Настоящий Порядок определяет содержание, заполнение и внесение изменений (дополнений) в регистрационную документацию на жителей, застрахованных на первом этапе введения обязательного медицинского страхования населения в Удмуртской Республике.
Регистрационными документами застрахованных в системе обязательного медицинского страхования являются:
- страховой медицинский полис;
- регистрационная карта застрахованного (Приложение 1);
- регистрационное извещение (Приложение 2).
Регистрационная карта застрахованного составляется страховой медицинской организацией на основании списков, представленных страхователями в соответствии с договорами на обязательное медицинское страхование.
Регистрационная карта застрахованного хранится в страховой медицинской организации и предъявляется в Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования в установленном порядке.
Регистрационное извещение - документ, регистрирующий изменение численности застрахованных на территории района или города.
Регистрационное извещение заполняется по утвержденной инструкции соответствующими учреждениями и организациями в следующих случаях:
- при регистрации смерти гражданина (заполняется районным или городским отделом ЗАГС);
- при выписке гражданина с постоянного места жительства на территории Удмуртской Республики и за ее пределами (заполняется районным, городским отделом внутренних дел);
- при регистрации гражданина в качестве безработного (заполняется районной или городской службой занятости населения);
- при выходе гражданина на пенсию по возрасту или инвалидности (заполняется районным или городским отделом социальной защиты населения);
- при приеме на работу или увольнении с работы (заполняется кадровыми службами предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности).
Регистрационное извещение передается страховым медицинским организациям или территориальным филиалам фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики не реже одного раза в месяц.