НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 декабря 2004 года N 374-ОЗ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД
(в редакции областных законов от 10.02.2005 N 414-ОЗ, от 22.03.2005 N 443-ОЗ, от 11.04.2005 N 455-ОЗ, от 06.05.2005 N 457-ОЗ, от 14.06.2005 N 504-ОЗ, от 14.07.2005 N 522-ОЗ, от 10.08.2005 N 533-ОЗ, от 12.10.2005 N 543-ОЗ, от 11.11.2005 N 560-ОЗ, от 07.12.2005 N 573-ОЗ, от 19.01.2006 N 608-ОЗ)
Принят
Постановлением
Новгородской областной Думы
от 08.12.2004 N 866-III ОД
(в редакции Областного закона от 19.01.2006 N 608-ОЗ)
Утвердить областной бюджет на 2005 год по расходам в сумме 8078540,1 тыс. рублей и доходам - в сумме 8078540,1 тыс. рублей.
(в редакции Областного закона от 19.01.2006 N 608-ОЗ)
Установить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в сумме 120663,1 тыс. рублей, из них поступления, направляемые на погашение государственных долговых обязательств Новгородской области, - в сумме 120663,1 тыс. рублей согласно приложению 1.
Принять к сведению, что согласно статье 11 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год" в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим областным законом, федеральные, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счета территориальных органов Федерального казначейства для распределения этими органами доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим областным законом.
Территориальные органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со своих счетов осуществляют перечисление доходов в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Включить в областной бюджет на 2005 год средства следующих целевых бюджетных фондов:
экологический фонд области;
территориальный дорожный фонд области.
Установить, что доходы областного бюджета, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
федеральных и региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему областному закону;
федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему областному закону;
неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему областному закону;
иных федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, не указанных в абзацах втором, третьем и четвертом настоящей статьи, - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год";
платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств и иных услуг, предоставляемых подразделениями управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел области в размере 100 процентов;
безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В доходы областного бюджета включаются средства экологического фонда области, территориального дорожного фонда области.
(введена Областным законом от 22.03.2005 N 443-ОЗ)
Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, зачисляются в областной бюджет в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 17 к настоящему областному закону.
Закрепить основные доходные источники областного бюджета согласно приложению 5 к настоящему областному закону за органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация области вправе в случае изменения функций контрольных органов уточнять закрепленные за ними основные доходные источники областного бюджета, предусмотренные приложением 5 к настоящему областному закону.
Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.
Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям культуры и искусства, финансируемым за счет средств областного бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах и расходах областного бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных организаций.
Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты налогов и сборов в областной бюджет осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 10 млн. рублей в порядке, определяемом нормативными актами Российской Федерации и области.
Установить, что доходы бюджетов городов и районов области на 2005 год формируются за счет:
федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему областному закону;
иных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, не указанных в абзаце втором настоящей статьи, - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год";
средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей) в размере 100 процентов, за исключением средств, в отношении которых установлен особый порядок распределения;
абзац утратил силу. - Областной закон от 06.05.2005 N 457-ОЗ;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты городов и районов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(введена Областным законом от 22.03.2005 N 443-ОЗ)
Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, зачисляются в бюджеты городов и районов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 17 к настоящему областному закону.
Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета в 2005 году (за исключением средств, поступающих в экологический фонд области и территориальный дорожный фонд области) сверх утвержденных, могут направляться на погашение кредиторской задолженности за выполненные строительные работы прошлых лет по состоянию на 1 января 2005 года.
Установить, что реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей области перед областным бюджетом проводится в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в областной бюджет устанавливается в размере 0,3 процента годовых.
Администрация области вправе в пределах финансового года проводить и определять порядок и сроки реструктуризации:
кредиторской задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом по региональным налогам организаций, не имеющих задолженности по региональным налогам в областной бюджет;
кредиторской задолженности по региональным налогам, пеням и штрафам перед областным бюджетом организаций, у которых задолженность по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, составляет не более 30 процентов суммы дебиторской задолженности организаций, финансируемых из областного и (или) местного бюджетов, или не более 40 процентов дебиторской задолженности федерального бюджета за выполненный государственный оборонный заказ.
(в ред. Областного закона от 06.05.2005 N 457-ОЗ)
Установить, что в 2005 году производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам соответствующих налогов с организаций, выполнивших условия реструктуризации, в отношении которых решение о реструктуризации было принято Администрацией Новгородской области.
Порядок списания задолженности пеней и штрафов по соответствующим налогам устанавливается Администрацией Новгородской области.
Учесть в областном бюджете на 2005 год поступления доходов согласно приложению 6 к настоящему областному закону.
Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2005 год согласно приложению 7 к настоящему областному закону.
Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2005 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему областному закону.
Установить, что в ходе исполнения настоящего областного закона по представлению главных распорядителей средств областного бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в:
1) ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае принятия решений о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в органы исполнительной власти области;
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче ассигнований, предусмотренных по разделу "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы остатков средств областного бюджета на 1 января 2005 года на счетах Федерального казначейства и суммы ассигнований на 2004 год, не полностью использованных на 1 января 2005 года, в соответствии со статьей 37 настоящего областного закона;
7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на суммы средств, предоставляемых областным органам исполнительной власти и бюджетам городов и районов области за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 20, 20-1, 21, 22, 22-1, 22-2, 22-3, 22-4, 22-5, 23, 24, 25, 25-1, 26, 26-1, 27, 27-1, 27-2 настоящего областного закона.
(в ред. Областного закона от 19.01.2006 N 608-ОЗ)
(введена Областным законом от 10.08.2005 N 533-ОЗ)
Предоставить право Администрации области распределить резерв на повышение заработной платы с 1 сентября 2005 года работникам бюджетной сферы области в сумме 92290,4 тыс. рублей по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, а также бюджетам городов и районов области с последующим внесением соответствующих изменений в областной закон от 27.12.2004 N 374-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год.
Утратила силу. - Областной закон от 06.05.2005 N 457-ОЗ.