Мероприятия Программы
N п/п | Наименование мероприятия | Срок выполнения | Исполнитель | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
1. | Общие организационно-правовые мероприятия | ||||||||||
1.1. | Рекомендовать Администрациям городов, районов области: | ||||||||||
разработать и принять на основе Программы с учетом местных условий городские, районные программы борьбы с преступностью на аналогичный период | I квартал 2004 года | Администрации городов, районов области (по согласованию) | |||||||||
анализировать не реже двух раз в год выполнение городских, районных программ борьбы с преступностью | 2004-2005 годы | -//- | |||||||||
при разработке бюджетов городов, районов области предусматривать расход на реализацию городских районных программ борьбы с преступностью отдельной строкой | -//- | -//- | |||||||||
предусматривать с учетом возможностей средства в городских, районных бюджетах для стимулирования сдачи населением незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ | -//- | -//- | |||||||||
1.2. | В целях повышения эффективности служебной деятельности управления внутренних дел Великого Новгорода рассмотреть вопрос о совершенствовании его организационно-штатной структуры | I полугодие 2004 года | управление внутренних дел области, Администрация Великого Новгорода (по согласованию) | ||||||||
2. | Меры по противодействию терроризму | ||||||||||
2.1. | Рекомендовать Администрациям городов, районов области продолжить работу: | ||||||||||
с руководителями организаций, имеющих в своей структуре особо важные объекты, химически опасные объекты, объекты жизнеобеспечения населения, по привлечению к их охране подразделений вневедомственной охраны при городских, районных отделах внутренних дел | 2004-2005 годы | Администрации городов, районов области (по согласованию) | |||||||||
по перекрытию доступа посторонних лиц в подсобные помещения многоэтажных жилых домов (закрытие и укрепление дверей подвалов, чердаков, зарешечивание вентиляц ионных отверстии и др.), оборудованию за счет жильцов дверей подъездов кодовыми замками, домофонами | -//- | -//- | |||||||||
2.2. | Не допускать выделения земельных участков для размещения стоянок автотранспорта вблизи особо важных, химически опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения | -//- | -//- | ||||||||
2.3. | Организовать проведение учений по эвакуации персонала учреждений с массовым пребыванием граждан (дошкольные, образовательные, лечебные и др.), находящихся в них граждан на случай возникновения чрезвычайных ситуаций | -//- | -//- | ||||||||
2.4. | Проработать совместно с управлением внутренних дел, комитетом по охране здоровья населения области, администрациями лечебных учреждений вопрос о необходимости и возможности установки в 2005 году в лечебных учреждениях области постов вневедомственной охраны, оборудования рабочих мест дежурного медперсонала кнопками тревожной сигнализации с выведением их на пульты централизованной охраны | 2004 год | Администрации городов, районов области (по согласованию), комитет по охране здоровья населения области, управление внутренних дел области | ||||||||
2.5. | Организовывать и проводить совместно с другими организациями массовые мероприятия в соответствии с рекомендациями, изложенными в решении областной антитеррористической комиссии от 30.06.2003 "О мерах по организации и проведению общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и других массовых мероприятий" | 2004-2005 годы | Администрации городов, районов области (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), государственное учреждение "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" (по согласованию) | ||||||||
2.6. | Рекомендовать Администрациям Великого Новгорода, г. Боровичи и Боровичского района, г. Старая Русса и Старорусского района, Валдайского, Окуловского, Солецкого, Холмского и Шимского районов, перенести коммерческие киоски, действующие и импровизированные рынки на безопасное расстояние от контрольно-пропускных пунктов и периметра ограждения войсковых частей по согласованию с начальниками военных гарнизонов, командирами войсковых частей | 2004-2005 годы | Администрации Великого Новгорода, г. Боровичи и Боровичского района, г. Старая Русса и Старорусского района, Валдайского, Окуловского, Солецкого, Холмского и Шимского районов (по согласованию) | ||||||||
2.7. | Продолжить: | ||||||||||
практику привлечения сотрудников частных охранных предприятий, служб безопасности к работе по охране общественного порядка, предупреждению террористических актов | -//- | управление внутренних дел области | |||||||||
проведение инвентаризаций в местах хранения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ целях проверки их сохранности, законности и обоснованности использования и расходования | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||||
осуществление проверок состояния охраны, антитеррористической защищенности особо важных, химически опасных объектов и объектов обеспечения жизнедеятельности населения области | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), государственное учреждение "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Но вгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||||
обследование прибывающего грузового железнодорожного транспорта с акцентированием внимания на вагонах с опасными грузами, не удаленными на установленное расстояние от производственных и жилых строений, а также на вагоны с взрывчатыми и ядовитыми веществами, стоящие на путях длительное время | -//- | линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию), управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | |||||||||
информирование граждан на объектах транспорта, в учреждениях культуры о необходимости информирования сотрудников милиции или администрации предприятий транспорта, учреждений культуры о выявленных подозрительных предметах, забытых вещах, правилах поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций и порядке эвакуации из зданий авто - и железнодорожных вокзалов, учреждений культуры, подвижного состава | 2004-2005 годы | комитеты области: по управлению государственным имуществом, культуры, кино и туризма, станция Новгород - на - Волхове Санкт-Петербургского отделения - структурное подразделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) | |||||||||
практику заслушивания на заседаниях областной антитеррористической комиссии Глав городов, районов области, руководителей особо важных, химически опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения о проводимой организационной и практической работе по предупреждению террористических актов | -//- | областная антитеррористическая комиссия | |||||||||
2.8. | При проведении проверок организаций всех форм собственности, предприятий потребительского рынка, частных предпринимателей проверять соблюдение работодателями Федерального закона от "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от "О порядке выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу" | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
2.9. | Обеспечить постоянную проверку наличия и сохранности дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку у особо важных, химически опасных объектов, объектов обеспечения жизнедеятельности населения, а также мест массового пребывания граждан. Пересмотреть дислокацию этих знаков с целью обеспечения антитеррористической защищенности указанных объектов | -//- | управление внутренних дел области | ||||||||
2.10. | Размещать на постоянной основе в газете "02" управления внутренних дел области, областных, городских, районных средствах массовой информации материалы о необходимости сдачи населением незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, по профилактике "телефонного терроризма", незаконной поисковой деятельности на местах боев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, состоявшихся судебных решениях в отношении лиц, изобличенных в заведомо ложных сообщениях о готовящихся террористических актах, поджогах или иных действиях, создающих угрозу гибели людей, причинения значительного материального ущерба либо наступления иных тяжких последствий | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области | ||||||||
2.11. | Систематически проводить мониторинг поступивших и не подтвердившихся анонимных телефонных сообщений о готовящихся террористических актах, поджогах или иных действиях, создающих угрозу гибели людей, причинения значительного материального ущерба либо наступления иных тяжких последствий, с целью выявления учреждений, организаций, наиболее подверженных таким сообщениям, по результатам которого рекомендовать их руководителям устанавливать устройства для определения номера анонимного абонента с последующим информированием правоохранительных органов | -//- | -//- | ||||||||
2.12. | Обеспечить взыскание с установленных лиц, виновных в "телефонном терроризме", расходов, понесенных в связи с выездами следственно-оперативных групп по ложным сообщениям о готовящихся террористических актах, поджогах или иных действиях, создающих уг розу гибели людей, причинения значительного материального ущерба либо наступления иных тяжких последствий | -//- | -//- | ||||||||
2.13. | Рекомендовать управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области: | ||||||||||
проработать совместно с управлением внутренних дел области вопрос об образовании межведомственной миграционной комиссии | 1 полугодие 2004 года | управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области | |||||||||
подготовить и представить совместно с управлением внутренних дел области в установленном порядке проект федерального закона о механизме выдворения из Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства, нарушающих установленные для них правила пребывания на территории Российской Федерации, для последующего внесения его в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации | -//- | -//- | |||||||||
проводить совместно с администрациями рынков учебно-тренировочные занятия по обнаружению заложенных взрывных устройств и предотвращению террористических актов на территории рынков | 2004-2005 годы | управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области | |||||||||
2.14. | Осуществлять мероприятия по предотвращению и пресечению незаконных перевозок оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ участниками внешнеэкономической деятельности, обеспечению досмотра перемещаемых по территории области грузов в целях пресечения ввоза предметов и веществ, которые могут быть использованы для совершения террористических актов | -//- | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | ||||||||
2.15. | Обеспечить взаимодействие начальников военных гарнизонов, командиров дислоцированных на территории области войсковых частей с правоохранительными органами области в целях предупреждения террористических актов и охраны общественного порядка в гарнизонах, войсковых частях и военных городках | -//- | военный комиссариат области (по согласованию), управление внутренних дел области | ||||||||
2.16. | Рекомендовать государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" своевременно информировать управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области, управление внутренних дел области об отчисленных из университета иностранных студентах | -//- | государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (по согласованию) | ||||||||
2.17. | Обеспечить контроль за соблюдением установленных правил сдачи обнаруживаемых оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и полнотой их приходования в период проведения поисковой операции "Долина" | 2004-2005 годы | комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту, управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
2.18. | Ориентировать лесничества, охотничьи хозяйства на информирование правоохранительных органов области, Администраций сельсоветов, поселков о выявляемых фактах незаконной поисковой деятельности на местах боев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов | -//- | объединенное управление природных ресурсов и охраны окружа ющей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Новгородской области | ||||||||
2.19. | Систематически проводить обучение учащихся образовательных учреждений области правилам безопасности при нахождении на улице, в образовательных, культурно-зрелищных учреждениях и обнаружении подозрительных предметов, разъяснительную работу о недопустимости заведомо ложных сообщений о готовящихся взрывах, поджогах иных действиях, создающих угрозу жизни людей, причинения значительного материального ущерба либо наступления иных тяжких последствий, что влечет за собой неоправданные затраты и отвлечение от основной работы сил и средств правоохранительных органов, других специальных служб | -//- | комитет образования области | ||||||||
3. | Противодействие организованной преступности, коррупции, преступлениям в сфере экономики | ||||||||||
3.1. | Продолжить работу по: | ||||||||||
формированию банка данных на лиц, прибывающих из зон боевых действий и межнациональных конфликтов, выявлению фактов незаконного приобретения, хранения и сбыта ими огнестрельного оружия, проверке их возможной причастности к совершению преступлений в этих зонах, на территории области | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области, военный комиссариат области (по согласованию) | |||||||||
выявлению и пресечению правонарушений в сфере приватизации объектов государственной собственности | -//- | комитет по управлению государственным имуществом области, комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | |||||||||
выявлению и пресечению правонарушений сотрудниками правоохранительных, контролирующих органов, должностными лицами органов государственной власти и управления, муниципальных образований, их сращивания с организованной преступностью | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), Новгородская таможня (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел па транспорте (по согласованию), управление Министерства Российской федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию) | |||||||||
3.2. | Проводить комплекс согласованных межведомственных мероприятий по выявлению и пресечению деятельности лиц, коммерческих структур, организованных преступных групп, сообществ: | ||||||||||
занимающихся незаконным оборотом оружия, межрегиональным незаконным предпринимательством в сфере торговли, на потребительском рынке | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), Новгородская таможня (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию), управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Новгородской области (по согласованию) | |||||||||
совершающих преступления под видом беженцев и вынужденных переселенцев, а также с применением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, разбои на автотранспортных магистралях области, объектах железнодорожного транспорта | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), Новгородская таможня (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||||
использующих межгосударственные автомобильные и железнодорожные перевозки для доставки различных грузов, в том числе запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации | -//- | -//- | |||||||||
3.3. | Осуществлять проверки по материалам территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Новгородской области и арбитражных управляющих в целях выявления фактов преднамеренного (фиктивного) банкротства | 2004-2005 годы | территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию), управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), Новгородское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) |
3.4. | Обеспечить выполнение решений, рекомендаций межведомственной балансовой комиссии по рассмотрению финансового состояния организаций - должников | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | |||||||
3.5. | Проводить мероприятия по предотвращению и пресечению нарушений земельного законодательства, обеспечивать ведомственный контроль за своевременным рассмотрением материалов о выявленных нарушениях | -//- | комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Новгородской области (по согласованию) | |||||||
3.6. | Осуществлять мероприятия по противодействию незаконному возмещению налога на добавленную стоимость из средств федерального бюджет в отношении товаров, вывозимы за пределы Российской Федерации | -//- | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | |||||||
3.7. | Реализовать материалы проверок, проведенных в 2003 году в ходе целевых операций "Лес", "Металл" в отношении предприятий - экспортеров, осуществляющих незаконный вывоз за пределы Российской Федерации леса, лесоматериалов, лома и отходов черных и цветных металлов | 2004 год | -//- | |||||||
3.8. | Обеспечить эффективность таможенных досмотровых операций для исключения фактов недостоверного декларирования грузов, шире использовать практику проведения повторных, направленных досмотров с привлечением правоохранительных органов области | 2004-2005 годы | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||
3.9. | В целях повышения эффективности противодействия нарушениям таможенного законодательства, выявления совершаемых при этом преступлений организовать взаимообмен информацией между Новгородской таможней и правоохранительными органами области | 2004-2005 годы | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел па транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||
3.10. | Проводить мероприятия по: | |||||||||
предотвращению фактов мошенничества па рынке страхования | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
выявлению злоупотреблений со стороны должностных лиц лесхозов, органов местного самоуправления при выделении леса физическим, юридическим лицам | -//- | -//- | ||||||||
3.11. | Продолжить проведение проверок, специальных целевых мероприятий по контролю за: | |||||||||
законностью и целевым использованием бюджетных средств | 2004-2005 годы | Счетная палата Новгородской области (по согласованию), контрольно- ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации в Новгородской области (по согласованию), управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), комитет финансов области | ||||||||
целевым использованием выделяемых банками кредитов, своевременным их возвратом и соблюдением условий кредитных договоров заемщиками | -//- | Главное управление Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по Новгородской области (по согласованию), Новгородское отделение N 8629 Северо-Западного банка открытого акционерного коммерческого сберегательного банка Российской Федерации (по согласованию), закрытое акционерное общество "Новгородский коммерческий банк "Славянбанк" (по согласованию), универсальный коммерческий банк "Новобанк"(по согласованию) | ||||||||
3.12. | Продолжить проведение мероприятий по: | |||||||||
предотвращению реализации или обмена в банковских учреждениях поддельных денежных купюр, иностранной валюты, ценных бумаг | 2004-2005 годы | Главное управление Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по Новгородской области (по согласованию), Новгородское отделение N 8629 Северо-Западного банка открытого акционерного коммерческого сберегательного банка Российской Федерации (по согласованию), закрытое акционерное общество "Новгородский коммерческий банк "Славянбанк" (по согласованию), универсальный коммерческий банк "Новобанк" (по согласованию) | ||||||||
выявлению организаций, допускающих нарушения таможенного законодательства, связанные с невозвращением валютной выручки, уклонением от уплаты таможенных и налоговых платежей, внешнеэкономическая деятельность которых может использоваться криминальными структурами для легализации ("отмывания") незаконно полученных денежных средств, незаконного перевода валютных средств за пределы области, Российской Федерации | -//- | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
досмотру в зоне деятельности Новгородской таможни перемещаемых по территории области автотранспорта и грузов, находящихся под таможенным контролем в целях предотвращения и пресечения контрабандной деятельности | -//- | -//- | ||||||||
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, угрожающих экономической безопасности области в сфере финансово-кредитных отношений, экспортно-импортных операций (особенно по сырьевым ресурсам), оборота подакцизных товаров, оптовой торговли и иных наиболее доходных отраслей экономики | -//- | управление внутренних дел области, Новгородская таможня (по согласованию), управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
предупреждению, выявлению и пресечению незаконных поставок этилового спирта, изготовленного из давальческого зерна, а также проходящего через область в режиме таможенного транзита | -//- | -//- | ||||||||
предупреждению и пресечению нарушений таможенного и налогового законодательства, связанных с уклонением от уплаты налогов, наиболее крупными организациями, получающими гуманитарную помощь из-за рубежа | -//- | Новгородская таможня (по согласованию), управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
осуществлению контроля за законностью производства и оборота, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей, табачной и иной подакцизной продукции, соблюдением правил маркировки алкогольной продукции федеральными и региональными специальными марками, пользованием товарными знаками, наличием необходимых лицензий для этой сферы деятельности, а также по выявлению фактов уклонения от уплаты налоговых и иных обязательных платежей, нарушений правил торговли, мошенничеств | 2004-2005 годы | управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию), управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителя по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области | ||||||||
соблюдению законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением в местах массовой торговли (рынки, ярмарки), а также на автостоянках, автозаправочных станциях, маршрутных такси | -//- | управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию) коммерческий комитет, управление внутренних дел области | ||||||||
выявлению в местах массовой торговли граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации и уплаты налогов | -//- | управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области | ||||||||
использованию организациями и индивидуальными предпринимателями документов строгой отчетности при оказании бытовых услуг населению | -//- | -//- | ||||||||
соблюдению налогового законодательства хозяйствующими субъектами | -//- | -//- | ||||||||
предотвращению незаконного предъявления к возмещению из федерального бюджета сумм по налогу на добавленную стоимость по операциям, облагаемым по налоговой ставке "0" процентов | -//- | управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
предотвращению и возмещению ущерба бюджету предприятиями-экспортерами, допустившими нарушения законодательства при применении льгот по налогу на добавленную стоимость | -//- | -//- | ||||||||
установлению законности деятельности пунктов приема черных и цветных металлов, соблюдению ими условии лицензирования, обеспечению безопасного функционирования, выявлению нелегальных пунктов | -//- | управление внутренних дел области, государственное учреждение "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" (по согласованию), коммерческий комитет области, Администрации городов, районов области (по согласованию) | ||||||||
3.13. | Рекомендовать Администрациям городов, районов област и организовать взаимодействие с лесхозами и правоохранительными органами по предупреждению и пресечению нарушении лесного законодательства | 2004-2005 годы | Администрации городов, районов области (по согласованию) | |||||||
3.14. | Обеспечить ведомственный контроль за своевременным рассмотрением материалов о нарушениях лесного законодательства, качественным проведением предварительных проверок, дознания и следствия по материалам и уголовным делам данной категории | -//- | управление внутренних дел области | |||||||
4. | Предупреждение правонарушений в сфере обороны, воинских преступлений | |||||||||
4.1. | Осуществлять контроль за соблюдением должностными лицами организаций законодательства Российской Федерации по постановке, ведению воинского учета, бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, в Новгородской области, учета автотранспорта, дорожной, строительной техники и других технических средств | 2004-2005 годы | военный комиссариат области (по согласованию), отдел мобилизационной подготовки Администрации области | |||||||
4.2. | Своевременно принимать меры к розыску граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу, военных сборов, а также непосредственно от прохождения воинской службы, привлечению их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. | -//- | военный комиссариат области (по согласованию), управление внутренних дел области | |||||||
5. | Обеспечение личной и имущественной безопасности граждан | |||||||||
5.1. | Обобщить и распространить положительный опыт организационной и практической работы Администрации Великого Новгорода в создании участковых пунктов милиции и организации их работы. Результаты рассмотреть на заседании областной межведомственной комиссии по борьбе с преступностью | I полугодие 2004 года | управление аппарата Администрации области по взаимодействию с административными органами, Администрация Великого Новгорода (по согласованию), управление внутренних дел области |
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 22 июля 2005 года N 257; НГР:ru53000200500358}
5.2. | Рекомендовать Администрациям городов, районов области: | |||||||
выделять средства на улучшение освещения улиц, парков, скверов в темное время суток | 2004-2005 годы | Администрации городов, районов области (по согласованию) | ||||||
принимать меры: | ||||||||
по увеличению количества охраняемых стоянок автотранспортных средств для предотвращения краж и угонов автотранспортных средств | -//- | -//- | ||||||
к увеличению количества участковых пунктов милиции, исходя из существующей потребности, ремонту выделяемых для них помещений, оборудованию их мебелью, оргтехникой, необходимой литературой с использованием положительного опыта организационной и практической работы по этому вопросу Администрации Великого Новгорода | -//- | -//- | ||||||
продолжить: | ||||||||
практику учета одиноко проживающих пожилых людей, имеющих в собственности жилье, заключения с ними договоров купли-продажи жилья на условиях пожизненного содержания при передаче жилья в муниципальную собственность | -//- | -//- | ||||||
работу по комплектованию патрульно-постовой службы милиции, подразделений участковых уполномоченных милиции и доведению их численности до установленных штатных нормативов | -//- | управление внутренних дел области, Администрации городов, районов области (по согласованию) | ||||||
5.3. | Разработать тематику и размещать в средствах массовой информации на безвозмездной основе материалы о формах и методах самозащиты граждан от преступных посягательств | -//- | управление внутренних дел области, редакции газет "Новгородские ведомости" и "Новгород", средства массовой информации городов, районов области (по согласованию) | |||||
5.4. | Осуществлять контроль за качеством алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи с учрежденных акцизных складов, непосредственно в сети розничной торговли, проводить работу по выявлению фактов производства и реализации фальсифицированной алкогольной продукции | -//- | коммерческий комитет, управление внутренних дел области, управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителя по Новгородской области (по согласованию), федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Новго родской области" (по согласованию) | |||||
5.5. | Проводить мероприятия по пресечению несанкционированной торговли несертифицированными, скоропортящимися продуктами в неустановленных местах, местах массового пребывания граждан (на улицах, остановках общественного транспорта, вокзалах, у культурно-зрелищных учреждений и других) с рук, лотков, автомашин | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителя по Новгородской области (по согласованию) | |||||
5.6. | Осуществлять совместные мероприятия по охране общественного порядка, обеспечению охраны жизни и здоровья граждан на водоемах области | -//- | управление внутренних дел области, Государственная инспекция по маломерным судам Новгородской области (по согласованию) | |||||
5.7. | При проектировании и строительстве предусматривать техническую защиту жилых домов (усиление конструкций входных дверей и узлов, крепления дверных блоков, установка кодовых замков в подъездах жилых домов и средств сигнализации, защита оконных проемов квартир первых этажей с учетом требований пожарной безопасности, техническое укрепление чердаков, подвалов) | -//- | управление архитектуры и градостроительства области | |||||
5.8. | Обобщить положительный опыт Администрации Лесновского сельсовета Новгородского района по организации охраны общественного порядка, фермерских хозяйств, садово-огородных участков с привлечением отдела вневедомственной охраны при Новгородском районном отделе внутренних дел в д. Лесная Новгородского района. Результаты рассмотреть на заседании областной межведомственной комиссии по борьбе с преступностью | I полугодие 2004 года | управление внутренних дел области, управление аппарата Администрации области по взаимодействию с административными органами |
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 22 июля 2005 года N 257; НГР:ru53000200500358}
6. | Предупреждение правонарушений несовершеннолетних и в семейно-бытовой сфере | ||||||||||
6.1. | Рекомендовать Администрациям городов, районов области продолжить создание центров социальной помощи семье, детям, а также пострадавшим в результате бытовых конфликтов | 2004-2005 годы | Администрации городов, районов области (по согласованию) | ||||||||
6.2. | Рекомендовать разработать тематические материалы об ответственности несовершеннолетних за совершение административных правонарушений, уголовных преступлений и организовать их распространение в образовательных учреждениях области | I полугодие 2004 года | управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), комитет образования, управление внутренних дел области | ||||||||
6.3. | Практиковать выступления следователей в образовательных учреждениях области с анализом причин и условий, способствовавших совершению преступлений учащимися конкретного образовательного учреждения | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области | ||||||||
6.4. | Организовать размещение в средствах массовой информации области аналитических материалов по расследованным и рассмотренным в судах уголовным делам о преступлениях, совершенных несовершеннолетними | -//- | -//- | ||||||||
6.5. | Рекомендовать Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Новгородской области в целях приобщения к труду, получения профессиональных навыков в период каникул и в свободное от учебы время трудоустроить 4,5 тысяч несовершеннолетних с выплатой материальной поддержки на период их участия на временных работах | 2004 год | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
7. | Профилактика преступлений | ||||||||||
7.1. | Рекомендовать Администрациям городов, районов области: | ||||||||||
оказывать адресную материальную, продуктовую помощь лицам без определенного места жительства и освободившимся из мест лишения свободы, а также помощь в оформлении документов | 2004-2005 годы | Администрации городов, районов области (по согласованию) | |||||||||
рекомендовать Администрациям сельсоветов, поселков: | |||||||||||
обеспечивать участковых уполномоченных милиции оборудованными служебными помещениями, средствами связи, создавать условия для выполнения ими служебных обязанностей, в том числе приема граждан | -//- | Администрации городов, районов области, Администрации сельсоветов, поселков (по согласованию) | |||||||||
оказывать постоянное содействие участковым уполномоченным милиции в выявлении криминально настроенных лиц, сборе материалов, характеризующих их образ жизни, оперативно информировать участковых уполномоченных милиции обо всех известных фактах противоправной деятельности, имевших место на соответствующей территории | -//- | -//- | |||||||||
7.2. | Рекомендовать департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Новгородской области: | ||||||||||
проводить консультационную работу с лицами, освобожденными из мест лишения свободы, с использованием социальной карты осужденного, федерального и областного банков трудовых вакансий | 2004-2005 годы | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Новгородской области (по согласованию) | |||||||||
предоставлять органам исполнения наказаний перечни профессий, специальностей, пользующихся спросом на областном рынке труда, с целью обучения лиц, отбывающих наказание в исправительных учреждениях | -//- | -//- | |||||||||
реализовывать мероприятия по трудоустройству населения области по следующим направлениям: | -//- | -//- | |||||||||
организация ярмарок вакансий учебных, рабочих мест | |||||||||||
информирование населения и работодателей о положении на областном рынке труда | |||||||||||
организация общественных работ | |||||||||||
осуществить мероприятия по трудоустройству 100 выпускников образовательных учреждений | 2004 год | -//- | |||||||||
7.3. | Анализировать причины рецидивной преступности, по результатам вносить коррективы в деятельность городских, районных отделов внутренних дел области | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области |
8. | Совершенствование материально-технической базы, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов, укрепление профессиональной подготовки, улучшение условии труда и социальной защищенности их сотрудников, военнослужащих и членов их семей |
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 13 июля 2004 года N 176; НГР:ru53000200400244}
8.1. | Приобретать для правоохранительных органов области необходимое медицинское, технологическое оборудование, оборудование для проведения психологической реабилитации сотрудников, принимавших участие в проведении контртеррористических мероприятий на Северном Кавказе, автотранспортные средства, средства связи, спасения личного состава, автоматизации, компьютерную, множительную и другую оргтехнику, мебель, спортивное и другое необходимое оборудование и имущество, подписные периодические издания, юридическую литературу. Оказывать финансовую помощь управлению внутренних дел области по содержанию лиц, находящихся в изоляторе временного содержания | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию), управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), комитет по управлению государственным имуществом области, комитет организационного обеспечения деятельности мировых судей и государственных нотариальных контор Новгородской области, управление аппарата Администрации области по взаимодействию с административными органами, комитет по управлению государственным имуществом области |
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 12 сентября 2005 года N 319; НГР:ru53000200500432}
8.2. | Построить и оборудовать стрельбище для совершенствования боевой подготовки сотрудников правоохранительных органов области и личного состава войсковой части 5491 | 2005 год | управление внутренних дел области, войсковая часть 5491 (по согласованию) |
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 11 ноября 2005 года N 412; НГР:ru53000200500528