АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 марта 2004 года N 53
О ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ НА 2004-2005 ГОДЫ
{Изменения:
постановление Администрации Новгородской области от 13 июля 2004 года N 176; НГР:ru53000200400244;
постановление Администрации Новгородской области от 06 декабря 2004 года N 266; НГР:ru53000200400388;
постановление Администрации Новгородской области от 20 декабря 2004 года N 282; НГР:ru53000200400412
постановление Администрации Новгородской области от 28 декабря 2004 года N 296; НГР: ru53000200400441
постановление Администрации Новгородской области от 21 марта 2005 года N 70; НГР:ru53000200500127
постановление Администрации Новгородской области от 22 июля 2005 года N 257; НГР:ru53000200500358
постановление Администрации Новгородской области от 29 августа 2005 года N 315; НГР:ru53000200500431
постановление Администрации Новгородской области от 31 августа 2005 года N 319; НГР:ru53000200500432
постановление Администрации Новгородской области от 12 сентября 2005 года N 332; НГР:ru53000200500442
постановление Администрации Новгородской области от 10 октября 2005 года N 366; НГР:ru53000200500468
постановление Администрации Новгородской области от 11 ноября 2005 года N 412; НГР:ru53000200500528}
В целях повышения эффективности борьбы с преступностью в области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Программу борьбы с преступностью в области на 2004-2005 годы (далее Программа) и распределение денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2004 год на реализацию мероприятий Программы.
2. Администрациям городов, районов области, руководителям комитетов, управлений, организаций области, являющихся исполнителями Программы, представлять в Администрацию области информацию о ходе выполнения Программы применительно к ее пунктам с нарастающим итогом к 15 июля 2004 года, 15 января и 15 июля 2005 года, 15 января 2006 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Богданова А.К.
4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области М.М. Прусак
ПРОГРАММА борьбы с преступностью на 2004-2005 годы ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Руководители Программы: | областная антитеррористическая комиссия, областная межведомственная комиссия по борьбе с преступностью. | |||
Разработчик Программы: | отдел Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами. | |||
Обоснование Программы: | реализация мероприятий Программы борьбы с преступностью в области на 2002-2003 годы в совокупности с реализацией мероприятий предыдущих программ дала определенные положительные результаты, так в 2003 году по сравнению с 2002 годом: | |||
количество зарегистрированных преступлений в области снизилось на 4,6 процента и составило в абсолютном значении 13069; | ||||
на 7,5 процента меньше совершено убийств, на 31,1 - тяжких и особо тяжких преступлений, на 3,0 - краж из квартир и частных домов, на 11,9 - краж из садовых домиков и дач, на 11,4 - грабежей, на 4,7 - неправомерного завладения транспортными средствами. | ||||
Вместе с тем, при общем снижении уровня преступности раскрываемость преступлении снизилась на 1,7 процента и составила 59,8 процента. Произошло заметное снижение показателей по целому ряду других позиций: на 4,7 процента возросло общее количество краж чужого имущества, на 13,3 - разбоев, на 8,9 - дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, на 8,6 - незаконного сбыта, хранения, ношения оружия и др. | ||||
Цели и задачи Программы: | повышение эффективности борьбы с преступностью, комплексное воздействие на нее на региональном уровне, координация в этих целях деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов и организаций области. | |||
Источники финансирования Программы: | областной бюджет, бюджеты городов, районов области. | |||
Объемы финансирования Программы: | в пределах, устанавливаемых областным бюджетом, бюджетами городов, районов области на соответствующий финансовый год. | |||
Ожидаемые результаты реализации Программы: | обеспечение антитеррористической защищенности, усиление надежности охраны особо важных, химически опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения и транспортных коммуникаций, стабилизация и оздоровление криминогенной обстановки в области, повышение потенциала и результативности противодействия преступности. | |||
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы: | общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, руководитель департамента административной работы; | |||
исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое и рациональное использование выделяемых финансовых средств; | ||||
исполнители мероприятий Программы представляют информацию об их исполнении в Администрацию области в установленные сроки применительно к пунктам Программы; | ||||
ход выполнения отдельных мероприятий Программы или Программы может рассматриваться на заседаниях областной антитеррористической комиссии и областной межведомственной комиссии по борьбе с преступностью; | ||||
сводную и итоговую информацию о ходе выполнения мероприятий Программы отдел Администрации области по взаимодействию с правоохранительными органами готовит в установленные сроки. | ||||
Механизм реализации Программы: | Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями. |
Мероприятия Программы
N п/п | Наименование мероприятия | Срок выполнения | Исполнитель | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
1. | Общие организационно-правовые мероприятия | ||||||||||
1.1. | Рекомендовать Администрациям городов, районов области: | ||||||||||
разработать и принять на основе Программы с учетом местных условий городские, районные программы борьбы с преступностью на аналогичный период | I квартал 2004 года | Администрации городов, районов области (по согласованию) | |||||||||
анализировать не реже двух раз в год выполнение городских, районных программ борьбы с преступностью | 2004-2005 годы | -//- | |||||||||
при разработке бюджетов городов, районов области предусматривать расход на реализацию городских районных программ борьбы с преступностью отдельной строкой | -//- | -//- | |||||||||
предусматривать с учетом возможностей средства в городских, районных бюджетах для стимулирования сдачи населением незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ | -//- | -//- | |||||||||
1.2. | В целях повышения эффективности служебной деятельности управления внутренних дел Великого Новгорода рассмотреть вопрос о совершенствовании его организационно-штатной структуры | I полугодие 2004 года | управление внутренних дел области, Администрация Великого Новгорода (по согласованию) | ||||||||
2. | Меры по противодействию терроризму | ||||||||||
2.1. | Рекомендовать Администрациям городов, районов области продолжить работу: | ||||||||||
с руководителями организаций, имеющих в своей структуре особо важные объекты, химически опасные объекты, объекты жизнеобеспечения населения, по привлечению к их охране подразделений вневедомственной охраны при городских, районных отделах внутренних дел | 2004-2005 годы | Администрации городов, районов области (по согласованию) | |||||||||
по перекрытию доступа посторонних лиц в подсобные помещения многоэтажных жилых домов (закрытие и укрепление дверей подвалов, чердаков, зарешечивание вентиляц ионных отверстии и др.), оборудованию за счет жильцов дверей подъездов кодовыми замками, домофонами | -//- | -//- | |||||||||
2.2. | Не допускать выделения земельных участков для размещения стоянок автотранспорта вблизи особо важных, химически опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения | -//- | -//- | ||||||||
2.3. | Организовать проведение учений по эвакуации персонала учреждений с массовым пребыванием граждан (дошкольные, образовательные, лечебные и др.), находящихся в них граждан на случай возникновения чрезвычайных ситуаций | -//- | -//- | ||||||||
2.4. | Проработать совместно с управлением внутренних дел, комитетом по охране здоровья населения области, администрациями лечебных учреждений вопрос о необходимости и возможности установки в 2005 году в лечебных учреждениях области постов вневедомственной охраны, оборудования рабочих мест дежурного медперсонала кнопками тревожной сигнализации с выведением их на пульты централизованной охраны | 2004 год | Администрации городов, районов области (по согласованию), комитет по охране здоровья населения области, управление внутренних дел области | ||||||||
2.5. | Организовывать и проводить совместно с другими организациями массовые мероприятия в соответствии с рекомендациями, изложенными в решении областной антитеррористической комиссии от 30.06.2003 "О мерах по организации и проведению общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивных и других массовых мероприятий" | 2004-2005 годы | Администрации городов, районов области (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), государственное учреждение "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" (по согласованию) | ||||||||
2.6. | Рекомендовать Администрациям Великого Новгорода, г. Боровичи и Боровичского района, г. Старая Русса и Старорусского района, Валдайского, Окуловского, Солецкого, Холмского и Шимского районов, перенести коммерческие киоски, действующие и импровизированные рынки на безопасное расстояние от контрольно-пропускных пунктов и периметра ограждения войсковых частей по согласованию с начальниками военных гарнизонов, командирами войсковых частей | 2004-2005 годы | Администрации Великого Новгорода, г. Боровичи и Боровичского района, г. Старая Русса и Старорусского района, Валдайского, Окуловского, Солецкого, Холмского и Шимского районов (по согласованию) | ||||||||
2.7. | Продолжить: | ||||||||||
практику привлечения сотрудников частных охранных предприятий, служб безопасности к работе по охране общественного порядка, предупреждению террористических актов | -//- | управление внутренних дел области | |||||||||
проведение инвентаризаций в местах хранения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ целях проверки их сохранности, законности и обоснованности использования и расходования | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||||
осуществление проверок состояния охраны, антитеррористической защищенности особо важных, химически опасных объектов и объектов обеспечения жизнедеятельности населения области | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), государственное учреждение "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Но вгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||||
обследование прибывающего грузового железнодорожного транспорта с акцентированием внимания на вагонах с опасными грузами, не удаленными на установленное расстояние от производственных и жилых строений, а также на вагоны с взрывчатыми и ядовитыми веществами, стоящие на путях длительное время | -//- | линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию), управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | |||||||||
информирование граждан на объектах транспорта, в учреждениях культуры о необходимости информирования сотрудников милиции или администрации предприятий транспорта, учреждений культуры о выявленных подозрительных предметах, забытых вещах, правилах поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций и порядке эвакуации из зданий авто - и железнодорожных вокзалов, учреждений культуры, подвижного состава | 2004-2005 годы | комитеты области: по управлению государственным имуществом, культуры, кино и туризма, станция Новгород - на - Волхове Санкт-Петербургского отделения - структурное подразделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию) | |||||||||
практику заслушивания на заседаниях областной антитеррористической комиссии Глав городов, районов области, руководителей особо важных, химически опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения о проводимой организационной и практической работе по предупреждению террористических актов | -//- | областная антитеррористическая комиссия | |||||||||
2.8. | При проведении проверок организаций всех форм собственности, предприятий потребительского рынка, частных предпринимателей проверять соблюдение работодателями Федерального закона от "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от "О порядке выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу" | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
2.9. | Обеспечить постоянную проверку наличия и сохранности дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку у особо важных, химически опасных объектов, объектов обеспечения жизнедеятельности населения, а также мест массового пребывания граждан. Пересмотреть дислокацию этих знаков с целью обеспечения антитеррористической защищенности указанных объектов | -//- | управление внутренних дел области | ||||||||
2.10. | Размещать на постоянной основе в газете "02" управления внутренних дел области, областных, городских, районных средствах массовой информации материалы о необходимости сдачи населением незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, по профилактике "телефонного терроризма", незаконной поисковой деятельности на местах боев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, состоявшихся судебных решениях в отношении лиц, изобличенных в заведомо ложных сообщениях о готовящихся террористических актах, поджогах или иных действиях, создающих угрозу гибели людей, причинения значительного материального ущерба либо наступления иных тяжких последствий | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области | ||||||||
2.11. | Систематически проводить мониторинг поступивших и не подтвердившихся анонимных телефонных сообщений о готовящихся террористических актах, поджогах или иных действиях, создающих угрозу гибели людей, причинения значительного материального ущерба либо наступления иных тяжких последствий, с целью выявления учреждений, организаций, наиболее подверженных таким сообщениям, по результатам которого рекомендовать их руководителям устанавливать устройства для определения номера анонимного абонента с последующим информированием правоохранительных органов | -//- | -//- | ||||||||
2.12. | Обеспечить взыскание с установленных лиц, виновных в "телефонном терроризме", расходов, понесенных в связи с выездами следственно-оперативных групп по ложным сообщениям о готовящихся террористических актах, поджогах или иных действиях, создающих уг розу гибели людей, причинения значительного материального ущерба либо наступления иных тяжких последствий | -//- | -//- | ||||||||
2.13. | Рекомендовать управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области: | ||||||||||
проработать совместно с управлением внутренних дел области вопрос об образовании межведомственной миграционной комиссии | 1 полугодие 2004 года | управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области | |||||||||
подготовить и представить совместно с управлением внутренних дел области в установленном порядке проект федерального закона о механизме выдворения из Российской Федерации иностранных граждан, лиц без гражданства, нарушающих установленные для них правила пребывания на территории Российской Федерации, для последующего внесения его в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации | -//- | -//- | |||||||||
проводить совместно с администрациями рынков учебно-тренировочные занятия по обнаружению заложенных взрывных устройств и предотвращению террористических актов на территории рынков | 2004-2005 годы | управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области | |||||||||
2.14. | Осуществлять мероприятия по предотвращению и пресечению незаконных перевозок оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ участниками внешнеэкономической деятельности, обеспечению досмотра перемещаемых по территории области грузов в целях пресечения ввоза предметов и веществ, которые могут быть использованы для совершения террористических актов | -//- | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | ||||||||
2.15. | Обеспечить взаимодействие начальников военных гарнизонов, командиров дислоцированных на территории области войсковых частей с правоохранительными органами области в целях предупреждения террористических актов и охраны общественного порядка в гарнизонах, войсковых частях и военных городках | -//- | военный комиссариат области (по согласованию), управление внутренних дел области | ||||||||
2.16. | Рекомендовать государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" своевременно информировать управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области, управление внутренних дел области об отчисленных из университета иностранных студентах | -//- | государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (по согласованию) | ||||||||
2.17. | Обеспечить контроль за соблюдением установленных правил сдачи обнаруживаемых оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и полнотой их приходования в период проведения поисковой операции "Долина" | 2004-2005 годы | комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту, управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
2.18. | Ориентировать лесничества, охотничьи хозяйства на информирование правоохранительных органов области, Администраций сельсоветов, поселков о выявляемых фактах незаконной поисковой деятельности на местах боев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов | -//- | объединенное управление природных ресурсов и охраны окружа ющей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Новгородской области | ||||||||
2.19. | Систематически проводить обучение учащихся образовательных учреждений области правилам безопасности при нахождении на улице, в образовательных, культурно-зрелищных учреждениях и обнаружении подозрительных предметов, разъяснительную работу о недопустимости заведомо ложных сообщений о готовящихся взрывах, поджогах иных действиях, создающих угрозу жизни людей, причинения значительного материального ущерба либо наступления иных тяжких последствий, что влечет за собой неоправданные затраты и отвлечение от основной работы сил и средств правоохранительных органов, других специальных служб | -//- | комитет образования области | ||||||||
3. | Противодействие организованной преступности, коррупции, преступлениям в сфере экономики | ||||||||||
3.1. | Продолжить работу по: | ||||||||||
формированию банка данных на лиц, прибывающих из зон боевых действий и межнациональных конфликтов, выявлению фактов незаконного приобретения, хранения и сбыта ими огнестрельного оружия, проверке их возможной причастности к совершению преступлений в этих зонах, на территории области | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области, военный комиссариат области (по согласованию) | |||||||||
выявлению и пресечению правонарушений в сфере приватизации объектов государственной собственности | -//- | комитет по управлению государственным имуществом области, комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | |||||||||
выявлению и пресечению правонарушений сотрудниками правоохранительных, контролирующих органов, должностными лицами органов государственной власти и управления, муниципальных образований, их сращивания с организованной преступностью | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), Новгородская таможня (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел па транспорте (по согласованию), управление Министерства Российской федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию) | |||||||||
3.2. | Проводить комплекс согласованных межведомственных мероприятий по выявлению и пресечению деятельности лиц, коммерческих структур, организованных преступных групп, сообществ: | ||||||||||
занимающихся незаконным оборотом оружия, межрегиональным незаконным предпринимательством в сфере торговли, на потребительском рынке | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), Новгородская таможня (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию), управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Новгородской области (по согласованию) | |||||||||
совершающих преступления под видом беженцев и вынужденных переселенцев, а также с применением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, разбои на автотранспортных магистралях области, объектах железнодорожного транспорта | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), Новгородская таможня (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||||
использующих межгосударственные автомобильные и железнодорожные перевозки для доставки различных грузов, в том числе запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации | -//- | -//- | |||||||||
3.3. | Осуществлять проверки по материалам территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Новгородской области и арбитражных управляющих в целях выявления фактов преднамеренного (фиктивного) банкротства | 2004-2005 годы | территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию), управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), Новгородское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) |
3.4. | Обеспечить выполнение решений, рекомендаций межведомственной балансовой комиссии по рассмотрению финансового состояния организаций - должников | -//- | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | |||||||
3.5. | Проводить мероприятия по предотвращению и пресечению нарушений земельного законодательства, обеспечивать ведомственный контроль за своевременным рассмотрением материалов о выявленных нарушениях | -//- | комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Новгородской области (по согласованию) | |||||||
3.6. | Осуществлять мероприятия по противодействию незаконному возмещению налога на добавленную стоимость из средств федерального бюджет в отношении товаров, вывозимы за пределы Российской Федерации | -//- | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | |||||||
3.7. | Реализовать материалы проверок, проведенных в 2003 году в ходе целевых операций "Лес", "Металл" в отношении предприятий - экспортеров, осуществляющих незаконный вывоз за пределы Российской Федерации леса, лесоматериалов, лома и отходов черных и цветных металлов | 2004 год | -//- | |||||||
3.8. | Обеспечить эффективность таможенных досмотровых операций для исключения фактов недостоверного декларирования грузов, шире использовать практику проведения повторных, направленных досмотров с привлечением правоохранительных органов области | 2004-2005 годы | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел на транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||
3.9. | В целях повышения эффективности противодействия нарушениям таможенного законодательства, выявления совершаемых при этом преступлений организовать взаимообмен информацией между Новгородской таможней и правоохранительными органами области | 2004-2005 годы | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Новгород Санкт-Петербургского линейного управления внутренних дел па транспорте Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте (по согласованию) | |||||||
3.10. | Проводить мероприятия по: | |||||||||
предотвращению фактов мошенничества па рынке страхования | 2004-2005 годы | управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
выявлению злоупотреблений со стороны должностных лиц лесхозов, органов местного самоуправления при выделении леса физическим, юридическим лицам | -//- | -//- | ||||||||
3.11. | Продолжить проведение проверок, специальных целевых мероприятий по контролю за: | |||||||||
законностью и целевым использованием бюджетных средств | 2004-2005 годы | Счетная палата Новгородской области (по согласованию), контрольно- ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации в Новгородской области (по согласованию), управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию), комитет финансов области | ||||||||
целевым использованием выделяемых банками кредитов, своевременным их возвратом и соблюдением условий кредитных договоров заемщиками | -//- | Главное управление Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по Новгородской области (по согласованию), Новгородское отделение N 8629 Северо-Западного банка открытого акционерного коммерческого сберегательного банка Российской Федерации (по согласованию), закрытое акционерное общество "Новгородский коммерческий банк "Славянбанк" (по согласованию), универсальный коммерческий банк "Новобанк"(по согласованию) | ||||||||
3.12. | Продолжить проведение мероприятий по: | |||||||||
предотвращению реализации или обмена в банковских учреждениях поддельных денежных купюр, иностранной валюты, ценных бумаг | 2004-2005 годы | Главное управление Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по Новгородской области (по согласованию), Новгородское отделение N 8629 Северо-Западного банка открытого акционерного коммерческого сберегательного банка Российской Федерации (по согласованию), закрытое акционерное общество "Новгородский коммерческий банк "Славянбанк" (по согласованию), универсальный коммерческий банк "Новобанк" (по согласованию) | ||||||||
выявлению организаций, допускающих нарушения таможенного законодательства, связанные с невозвращением валютной выручки, уклонением от уплаты таможенных и налоговых платежей, внешнеэкономическая деятельность которых может использоваться криминальными структурами для легализации ("отмывания") незаконно полученных денежных средств, незаконного перевода валютных средств за пределы области, Российской Федерации | -//- | Новгородская таможня (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
досмотру в зоне деятельности Новгородской таможни перемещаемых по территории области автотранспорта и грузов, находящихся под таможенным контролем в целях предотвращения и пресечения контрабандной деятельности | -//- | -//- | ||||||||
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, угрожающих экономической безопасности области в сфере финансово-кредитных отношений, экспортно-импортных операций (особенно по сырьевым ресурсам), оборота подакцизных товаров, оптовой торговли и иных наиболее доходных отраслей экономики | -//- | управление внутренних дел области, Новгородская таможня (по согласованию), управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
предупреждению, выявлению и пресечению незаконных поставок этилового спирта, изготовленного из давальческого зерна, а также проходящего через область в режиме таможенного транзита | -//- | -//- | ||||||||
предупреждению и пресечению нарушений таможенного и налогового законодательства, связанных с уклонением от уплаты налогов, наиболее крупными организациями, получающими гуманитарную помощь из-за рубежа | -//- | Новгородская таможня (по согласованию), управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
осуществлению контроля за законностью производства и оборота, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей, табачной и иной подакцизной продукции, соблюдением правил маркировки алкогольной продукции федеральными и региональными специальными марками, пользованием товарными знаками, наличием необходимых лицензий для этой сферы деятельности, а также по выявлению фактов уклонения от уплаты налоговых и иных обязательных платежей, нарушений правил торговли, мошенничеств | 2004-2005 годы | управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию), управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителя по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области | ||||||||
соблюдению законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением в местах массовой торговли (рынки, ярмарки), а также на автостоянках, автозаправочных станциях, маршрутных такси | -//- | управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию) коммерческий комитет, управление внутренних дел области | ||||||||
выявлению в местах массовой торговли граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации и уплаты налогов | -//- | управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области | ||||||||
использованию организациями и индивидуальными предпринимателями документов строгой отчетности при оказании бытовых услуг населению | -//- | -//- | ||||||||
соблюдению налогового законодательства хозяйствующими субъектами | -//- | -//- | ||||||||
предотвращению незаконного предъявления к возмещению из федерального бюджета сумм по налогу на добавленную стоимость по операциям, облагаемым по налоговой ставке "0" процентов | -//- | управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области (по согласованию), управление внутренних дел области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новгородской области (по согласованию) | ||||||||
предотвращению и возмещению ущерба бюджету предприятиями-экспортерами, допустившими нарушения законодательства при применении льгот по налогу на добавленную стоимость | -//- | -//- | ||||||||
установлению законности деятельности пунктов приема черных и цветных металлов, соблюдению ими условии лицензирования, обеспечению безопасного функционирования, выявлению нелегальных пунктов | -//- | управление внутренних дел области, государственное учреждение "Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Новгородской области" (по согласованию), коммерческий комитет области, Администрации городов, районов области (по согласованию) | ||||||||
3.13. | Рекомендовать Администрациям городов, районов област и организовать взаимодействие с лесхозами и правоохранительными органами по предупреждению и пресечению нарушении лесного законодательства | 2004-2005 годы | Администрации городов, районов области (по согласованию) | |||||||
3.14. | Обеспечить ведомственный контроль за своевременным рассмотрением материалов о нарушениях лесного законодательства, качественным проведением предварительных проверок, дознания и следствия по материалам и уголовным делам данной категории | -//- | управление внутренних дел области | |||||||
4. | Предупреждение правонарушений в сфере обороны, воинских преступлений | |||||||||
4.1. | Осуществлять контроль за соблюдением должностными лицами организаций законодательства Российской Федерации по постановке, ведению воинского учета, бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, в Новгородской области, учета автотранспорта, дорожной, строительной техники и других технических средств | 2004-2005 годы | военный комиссариат области (по согласованию), отдел мобилизационной подготовки Администрации области | |||||||
4.2. | Своевременно принимать меры к розыску граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу, военных сборов, а также непосредственно от прохождения воинской службы, привлечению их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. | -//- | военный комиссариат области (по согласованию), управление внутренних дел области | |||||||
5. | Обеспечение личной и имущественной безопасности граждан | |||||||||
5.1. | Обобщить и распространить положительный опыт организационной и практической работы Администрации Великого Новгорода в создании участковых пунктов милиции и организации их работы. Результаты рассмотреть на заседании областной межведомственной комиссии по борьбе с преступностью | I полугодие 2004 года | управление аппарата Администрации области по взаимодействию с административными органами, Администрация Великого Новгорода (по согласованию), управление внутренних дел области |