ПОЛОЖЕНИЕ об управлении Делами Администрации области
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации области (далее управление) является органом исполнительной власти Новгородской области, осуществляющим обеспечение мероприятий финансового и материально-технического характера органов государственной власти и иных государственных органов Новгородской области в соответствии с настоящим Положением.
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 05 декабря 2005 года N 462; НГР:ru53000200500592}
1.2. Управление образовано постановлением Администрации области от 10.06.92 N 118 "об изменении структуры аппарата Администрации области".
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и другими организациями.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области, счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, валютный Ир иные счета в кредитных учреждениях.
1.6. Место нахождения управления: 173005, Великий Новгород, Софийская площадь, д. 1.
2. Основные направления деятельности управления
2.1. Ведение бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, по Администрации области, управлению Делами Администрации области, комитетам, управлениям области, материально-техническое, хозяйственное и бухгалтерское обеспечение деятельности которых осуществляет управление в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации области (далее организации).
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 06 апреля 2004 года N 87; НГР:ru53000200400113}
2.2. Бухгалтерское, финансово-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности аппаратов Администрации области, управления, областной Думы, Уполномоченного по правам человека в Новгородской области и аппарата Уполномоченного по правам человека в Новгородской области, коллегии Администрации области, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации, организаций.
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 05 декабря 2005 года N 462; НГР:ru53000200500592}
2.3. Организация приема граждан Губернатором области, первым заместителем, заместителями Главы администрации области.
{Пункт 2.3 исключен: постановление Администрации Новгородской области от 26 декабря 2006 года N 537; НГР:ru53000200600498}
2.4. Осуществление хозяйственно-технического обслуживания здания, занимаемого Администрацией области.
{В ред.: постановление Администрации Новгородской области от 10 июня 2005 года N 177; НГР:ru53000200500319}
3. Основные функции управления
3.1. Заключение договоров на выполнение заказов и оказание услуг по обеспечению хозяйственных функций по обслуживанию здания, занимаемого Администрацией области, осуществление контроля за их исполнением.
3.2. Организация оплаты и получения оборудования, автотранспорта, мебели, канцелярских принадлежностей, оргтехники и иных материалов, необходимых для обеспечения деятельности Администрации области, управления, областной Думы, Уполномоченного по правам человека в Новгородской области и аппарата Уполномоченного по правам человека в Новгородской области, помощников депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в субъекте Российской Федерации, организаций.
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 05 декабря 2005 года N 462; НГР:ru53000200500592}
3.3. Осуществление по организациям, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения:
ведения бухгалтерского учета исполнения названных смет, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, отчетности в фонд социального страхования;
ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи;
контроля за сохранностью денежных средств и материальных ценностей, проведения инвентаризации материальных ценностей, составления сличительных ведомостей;
контроля за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов фондов оплаты труда, организации безналичных расчетов и расчетов наличными деньгами с работниками по заработной плате, больничным листам и другим выплатам за счет средств фонда социального страхования, выдачи расчетных листов и справок.
3.4. Размещение заказов на изготовление в соответствии с государственными стандартами новых бланков документов Администрации области, областной Думы, почетных грамот Администрации области, благодарностей и благодарственных писем Губернатора области;