1. Редакции областных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению областного референдума, иными группами участников областного референдума.
Общий минимальный объем таких площадей должен составлять не менее 15 процентов от общего объема разового выпуска печатного издания, при этом половина указанных площадей должна предоставляться бесплатно.
Бесплатная печатная площадь должна предоставляться редакциями государственных периодических изданий инициативной группе по проведению областного референдума, иным группам участников областного референдума с соблюдением следующих условий:
общий минимальный объем такой печатной площади должен составлять не менее половины полосы периодического печатного издания формата А-3;
равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта.
Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, предоставляемом редакцией государственного периодического печатного издания для агитационных материалов инициативной группе по проведению областного референдума, иным группам участников областного референдума, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении областного референдума.
2. Редакции областных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам областного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению областного референдума и иных групп участников областного референдума. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа по проведению областного референдума, иная группа участников областного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам областного референдума.
3. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению областного референдума, иной группой участников областного референдума.
4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда областного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам областного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению областного референдума, иной группе участников областного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросу областного референдума.