Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 33. Общие условия проведения агитации по вопросам областного референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях


1. Государственные организации телерадиовещания и редакции государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению областного референдума и иным группам участников областного референдума равные условия проведения агитации по вопросам областного референдума.

Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению областного референдума и иным группам участников областного референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим областным законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).

2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала кампании областного референдума, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала избирательной кампании избирательными объединениями, вправе предоставлять инициативной группе по проведению областного референдума и иным группам участников областного референдума эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению областного референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь.

3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников областного референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению областного референдума.

4. При проведении областного референдума сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала и в этот же срок представлены в избирательную комиссию области вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам областного референдума.

5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции областных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам областного референдума. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию области уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.

6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам областного референдума, по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией области.

7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 6 настоящей статьи учетные документы о бесплатном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.

8. Расходы государственных организаций телерадиовещания и редакций государственных периодических изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам областного референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

9. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам областного референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представителем инициативной группы по проведению областного референдума, до предоставления эфирного времени, печатной площади.