1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Общий минимальный размер таких площадей должен составлять две полосы формата А-3. При этом 50 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно.
2. Бесплатная печатная площадь должна предоставляться редакциями муниципальных периодических изданий зарегистрированным кандидатам с соблюдением следующих условий:
общий минимальный объем печатной площади должен составлять не менее одной полосы периодического печатного издания формата А-3.
равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта.
3. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, предоставляемого редакцией муниципального периодического печатного издания для агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
4. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, имеющих право на бесплатную площадь в данном периодическом печатном издании.
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем резервируемой платной печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с п.3 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
6. Зарегистрированные кандидаты вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 33 настоящего закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должно быть указано за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации, либо сведения о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов конкретного зарегистрированного кандидата. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.