ПОЛОЖЕНИЕ об управлении строительства и инвестиционной политики области
1. Общие положения
1.1. Управление строительства и инвестиционной политики области (далее управление) образуется постановлением Администрации области и является самостоятельным структурным подразделением Администрации области, непосредственно подчиняется Губернатору области, первому заместителю Главы администрации области, руководителю департамента экономической и инвестиционной политики.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетами, управлениями, отделами области, органами местного самоуправления области и организациями, осуществляющими деятельность в области строительства.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и иные реквизиты.
1.5. Место нахождения и юридический адрес управления:
173005, Великий Новгород, Софийская площадь, д.1.
2. Основные цели управления
2.1. Основной целью деятельности управления является проведение единой инвестиционной и строительной политики на территории области.
3. Задачи управления
3.1. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, управления архитектуры и градостроительства области, управления государственной вневедомственной экспертизы области, регионального центра по ценообразованию в строительстве при Администрации области по вопросам строительства.
3.2. Определение приоритетных направлений при проектировании и строительстве объектов недвижимости и организация привлечения средств, необходимых для ввода их в эксплуатацию.
3.3. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на строительство объектов на территории области.
3.4. Изыскание внебюджетных источников финансирования, организация внедрения новых механизмов финансирования и кредитования в строительстве.
3.5. Повышение эффективности капитальных вложений.
4. Основные направления деятельности управления
4.1. Оказание методической и информационной помощи органам местного самоуправления области.
4.2. Внесение предложений по подготовке и реализации комплексных федеральных и областных социальных инвестиционных программ развития отраслей народного хозяйства области.
4.3. Участие совместно с экономическим комитетом области в разработке концепции социально-экономического развития области.
4.4. Мониторинг динамики развития капитального строительства в городах и районах области с определением приоритетных направлений.
4.5. Внесение предложений в проект областного бюджета по вопросам финансирования строительной отрасли.
4.6. Обеспечение осуществления строительства объектов на территории области путем изыскания вариантов финансирования за счет областного и федерального бюджетов, в том числе путем проведения взаимозачетов.
4.7. Организация привлечения на добровольной основе средств организаций, граждан, а также бюджетных средств для финансирования строительства, реконструкции объектов производственной и социальной инфраструктуры, имеющих областное и федеральное значение.
4.8. Согласование в федеральных органах исполнительной власти необходимых объемов (лимитов) государственных инвестиций и средств, выделяемых из федерального бюджета.
4.9. Осуществление контроля за уровнем цен и порядком проведения расчетов при строительстве объектов, финансируемых за счет бюджетных средств.
4.10. Осуществление целенаправленных мероприятий по сокращению продолжительности срока инвестиционного цикла, удешевлению строительства, внедрению прогрессивных технологий в строительстве.
4.11. Разработка, согласование с подрядными организациями и доведение до исполнителей прогнозов строительства и проектирования объектов по заказу Администрации области.