Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ

Статья 3. Порядок использования средств территориального дорожного фонда области


1.Главным распорядителем средств территориального дорожного фонда области является государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор".

{В ред.: областного закона от 26 июля 2004 года N 305-ОЗ; НГР:ru53000200400260}

2. Средства территориального дорожного фонда области направляются на:

{В ред.: областного закона от 11 января 2005 года N 389-ОЗ; НГР:ru53000200500009}

содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них;

резерв средств территориального дорожного фонда области;

территориальные расходы в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи;

{В ред.: областного закона от 7 февраля 2001 года N 163-ОЗ; НГР:ru53dmj200100019}

приобретение техники и другого имущества, необходимого для функционирования автомобильных дорог, относящихся к собственности области;

{В ред.: областного закона от 26 июля 2004 года N 305-ОЗ; НГР:ru53000200400260}

реконструкция и строительство автомобильных дорог, относящихся к собственности области и сооружений на них;

развитие производственной базы дорожного хозяйства;

приведение в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования и приемка которых в сеть автомобильных дорог общего пользования предусмотрена утвержденными в установленном порядке перечнями.

3. Финансирование затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них осуществляется в соответствии с Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.

4. Резерв средств территориального дорожного фонда области устанавливается в размере не более 2 процентов поступлений годовых доходов территориального дорожного фонда области по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению Администрации области на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них.

5. Финансирование территориальных расходов осуществляется по следующим направлениям:

надзор за состоянием автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытание, паспортизацию;

разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них;

проведение конкурсов и заключение контрактов и договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них;

технический надзор и приемка выполненных работ;

контроль за состоянием принятых объектов в гарантийный период;

учет налогов, поступающих в территориальный дорожный фонд области;

анализ дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, относящихся к собственности области, в том числе, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин их вызвавших, техническое обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения, утвержденных Администрацией области, осуществляемые совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления внутренних дел Новгородской области;

разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них;

охрана окружающей среды, информация пользователям дорог об условиях движения;

учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава;

надзор за соблюдением правил по охране автомобильных дорог, относящихся к собственности области, и сооружений на них и порядком их использования;

разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам, относящимся к собственности области, вследствие дорожно-климатических условий;