Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 апреля 2000 года N 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:
постановление Администрации Новгородской области от 12 мая 2006 года N 236; НГР:ru53000200600232}

{Изменения:
постановление Администрации Новгородской области от 20 июня 2003 года N 159; НГР:ru53000200300190
постановление Администрации Новгородской области от 18 августа 2004 года N 193; НГР:ru53000200400276}

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете финансов области.

2. Считать утратившими силу постановления Администрации области: от 17.08.94 N 221 "Об утверждении Временного положения о комитете финансов области", от 13.06.95 N 171 "О дополнении постановления Администрации области от 17.08.94 N 221 и утверждении состава коллегии комитета финансов области", от 11.11.96 N 475 "О составе коллегии комитета финансов области".

Губернатор области М.М. Прусак

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
области от 06.04.2000 N 89

ПОЛОЖЕНИЕ о комитете финансов области


1. Комитет финансов области (далее комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, действует на основании Положения, подчиняется в своей деятельности Губернатору области, исполняет полномочия по формированию и исполнению областного бюджета.

{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 20 июня 2003 года N 159; НГР:ru53000200300190}

2. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области, гербовую печать со своим наименованием.

{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 20 июня 2003 года N 159; НГР:ru53000200300190}

3. Местонахождение комитета: 173005, Великий Новгород, Софийская площадь, д.1.

4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и постановлениями областной Думы, распоряжениями и постановлениями Администрации области, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Основными задачами комитета являются:

5.1. Разработка проекта областного и консолидированного бюджетов. Обеспечение исполнения областного бюджета.

5.2. Разработка нормативов отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов в бюджеты городов и районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для городов и районов области.

{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 20 июня 2003 года N 159; НГР:ru53000200300190}

5.3. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.

5.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области.

5.5. Обеспечение методологического руководства по составлению и исполнению бюджетов городов и районов, бухгалтерским учетом и отчетностью в бюджетных учреждениях муниципальной и областной форм собственности.

5.6 Обеспечение во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах области, защиты переданных в комитет другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых комитетом.

{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 18 августа 2004 года N 193; НГР:ru53000200400276}

6. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

6.1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития области, сводного финансового баланса территории.

6.2. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг.

6.3. Участвует в подготовке предложений по улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области.

6.4. Участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета.

6.5. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании областных инвестиционных программ и бюджета развития области.

6.6. Разрабатывает в установленном порядке проекты областных законов и иные нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции комитета. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов.

6.7. Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, дает подробную оценку ожидаемого и фактического исполнения областного и консолидированного бюджетов, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области, о результатах докладывает областной Думе и Администрации области.

6.8. Осуществляет контроль за поступлением доходов и целевым использованием средств областного бюджета.

6.9. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов.

6.10. Разрабатывает совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области и комитетами, управлениями, отделами области предложения о налоговой политике в области, проводит работу по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий по вопросам мобилизации налогов и доходов в бюджет, правильности использования льгот, предоставленных из областного бюджета.

6.11. Участвует в разработке порядка и осуществлении контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности.

6.12. Работает со средствами массовой информации, профсоюзами, общественными организациями, партиями и движениями, товаропроизводителями по вопросам составления и исполнения бюджетов.

6.13. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения областного бюджета.

6.14. Внедряет современные информационные технологии в деятельность финансовых органов, поддерживает целостность финансовой системы области в организационном, методическом, информационном и программном обеспечении.

6.15. Рассматривает в установленные сроки письма, предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

6.16. Организует и проводит мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности.

{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 20 июня 2003 года N 159; НГР:ru53000200300190}

7. Комитет имеет право:

7.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти области и органов местного самоуправления городов и районов области материалы, необходимые для:

разработки проекта областного бюджета;

расчета прогноза консолидированного бюджета области;

составления отчета об исполнении областного бюджета;

составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области.

7.2. Запрашивать у областных органов государственной власти, органов местного самоуправления городов и районов области и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета.

7.3. Проводить совместно с экономическим комитетом области экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции.

7.4. Выдавать в случаях, предусмотренных законодательством, ссуды за счет средств областного бюджета городам и районам области на покрытие временных кассовых разрывов с погашением этих ссуд в рамках бюджетного года.

7.5. Предоставлять отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра.

8. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.

Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций.

9. Председатель комитета:

руководит деятельностью комитета;

представляет комитет в органах исполнительной и законодательной власти области, общественных и иных организациях;

распределяет обязанности между заместителями председателя;

утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников;

назначает на должность и освобождает от должности работников комитета в соответствии с действующим законодательством;

решает в соответствии с областными нормативными правовыми актами о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в комитете;

утверждает структуру и штатное расписание комитета в пределах установленного Администрацией области фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;

применяет к работникам комитета установленные законодательством меры поощрения

рассматривает представления Глав городов и районов области и руководителей финансовых органов Администраций городов и районов области и ходатайствует перед Министерством финансов Российской Федерации о награждении ведомственными наградами работников местных финансовых органов;

осуществляет другие полномочия в соответствии с областным законодательством.

10. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности комитетом могут создаваться методологические советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций.

Составы методологических советов и положения о них утверждаются председателем комитета.

11. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление.

12. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.

13. При ликвидации и реорганизации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.

[отформатировано: 21.02.2001 оператор НовЦПИ - Попова Е.Ю.]

[проверено: 25.05.2001 консультант НовЦПИ - Калинин Д.М.]

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»