28. При наличии у владельца свидетельства обстоятельств, не позволяющих использовать право на получение социальной выплаты на приобретение жилья, свидетельство подлежит замене с аннулированием ранее выданного (заменяемого) свидетельства. Владелец свидетельства обращается в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
29. Решение о замене свидетельства принимается органом местного самоуправления, выдавшим свидетельство, в течение 10 дней с даты получения заявления. Копия решения направляется исполнителю Программы. Исполнитель Программы в течение 10 дней при необходимости вносит соответствующие изменения в утвержденный единый список участников Программы - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году и направляет выписку из решения и новый бланк свидетельства в орган местного самоуправления. В случае сдачи заменяемого свидетельства в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, выделяемых участникам Программы (далее - уполномоченный банк), выписка из решения исполнителя Программы одновременно направляется в уполномоченный банк, в котором владелец свидетельства открыл банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
30. В выдаваемом свидетельстве указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в заменяемом свидетельстве, за исключением случаев изменения формы приобретения жилья. При изменении формы приобретения жилья расчет социальной выплаты
осуществляется согласно разделу II настоящих Правил на дату получения заменяемого свидетельства.
31. Срок действия свидетельства, выданного в порядке замены, составляет:
9 месяцев - если заменяемое свидетельство не сдано владельцем свидетельства в уполномоченный банк;
6 месяцев - если заменяемое свидетельство сдано владельцем свидетельства в уполномоченный банк.
(глава IV введена постановлением от 19.03.2007 г. № 101-п)