Недействующий

О создании постоянно действующей межведомственной комиссии администрации области по проблемам оплаты труда

Приложение N 2
к Указу
Главы администрации
Оренбургской области
от 28 октября 2004 г
 N 137-ук


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ПРОБЛЕМАМ ОПЛАТЫ ТРУДА


I. Общие положения


1. Межведомственная комиссия администрации области по проблемам оплаты труда (далее именуется комиссия) является постоянно действующим органом при администрации области, образована в целях координации деятельности органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, разработки предложений и принятия конкретных мер по проблемам оплаты труда.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, постановлениями администрации области, указами и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия при осуществлении своих полномочий в установленном порядке взаимодействует с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, главами муниципальных образований области, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области.

II. Основные функции комиссии


4. Основными функциями комиссии являются:

заслушивание отчетов работодателей, имеющих просроченную задолженность по выплате заработной платы свыше одного месяца, в том числе о причинах наличия задолженности, принимаемых мерах по ее ликвидации;

выявление и анализ причин несвоевременной выплаты заработной платы, оказание практической помощи, выдача конкретных рекомендаций по улучшению сложившейся ситуации;

организация контроля за своевременной выплатой заработной платы на предприятиях и в организациях всех форм собственности;

заслушивание отчетов руководителей о состоянии работы по соблюдению законодательства по оплате труда на предприятиях и в организациях, признанных банкротами (несостоятельными).

III. Полномочия комиссии


5. Комиссия в целях реализации своих задач имеет право в установленном порядке:

запрашивать и получать необходимые документы от территориальных федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления области, а также предприятий, организаций и должностных лиц;

заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, связанным с оплатой труда;

запрашивать и получать информацию от соответствующих должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

привлекать для осуществления отдельных работ специалистов.

IV. Порядок работы и структура комиссии


6. Деятельностью комиссии руководит ее председатель. В отсутствие председателя работой комиссии руководит один из его заместителей.

7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и являются правомочными, если на них присутствует 2/3 членов ее состава.

8. Заседания комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - один из его заместителей. Председатель организует работу комиссии, распределяет обязанности между ее членами, вносит предложения по персональному составу комиссии, подписывает рабочие документы.

9. Организационно-техническую работу, в том числе подготовку материалов к заседанию комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии, который выполняет поручения председателя (его заместителей), ведет протоколы заседаний, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии и своевременно информирует о ходе их реализации.

10. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании, и ответственный секретарь комиссии. Копии решений комиссии направляются заинтересованным сторонам.

12. Вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии регулируются регламентом, утверждаемым председателем.