Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


УКАЗ



от 28 октября 2004 года N 137-ук


О создании постоянно действующей межведомственной комиссии
администрации области по проблемам оплаты труда  

(с изменениями на 2 ноября 2007 года)


__________________________________________________________________

текст документа приводится с учетом изменений и дополнений, внесенных:

- указом губернатора области от 17.04.06 г. № 82-ук

- указом губернатора области от 2.11.2007 г. № 143-ук

__________________________________________________________________

В целях решения поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задач по борьбе с бедностью, ликвидации задолженности по выплате заработной платы  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать постоянно действующую межведомственную комиссию администрации области по проблемам оплаты труда и утвердить в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить положение о постоянно действующей межведомственной комиссии администрации области по проблемам оплаты труда согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя главы администрации области - начальника управления администрации области по промышленности, транспорту и связи Грачева С.И.

4. Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
(губернатор)
Оренбургской области
А.А.Чернышев



Приложение N 1
к Указу
Главы администрации
Оренбургской области
от 28 октября 2004 г.
 N 137-ук
(в ред. указа от 17.04.06 г. № 82-ук)

СОСТАВ
постоянно действующей межведомственной комиссии
по проблемам оплаты труда

Грачев С.И.      - председатель  комиссии, первый вице-губернатор -
                   первый  заместитель  председателя  Правительства
                   Оренбургской области

Еременко В.К.    - заместитель  председателя  комиссии, заместитель
                   председателя  Правительства  - министр сельского
                   хозяйства Оренбургской области

Кузнецов Г.В.    - заместитель председателя комиссии - руководитель
                   Управления Федеральной налоговой службы по Орен-
                   бургской области (по согласованию)

Мелихов А.К.     - заместитель председателя Правительства -

                   министр экономического развития и торговли Оренбургской области -

                   заместитель председателя комиссии (в ред. указа от 2.11.2007 г. № 143-ук)

                   (см. старую редакцию)

Симонова Г.П.    - ответственный  секретарь комиссии, начальник от-
                   дела  социального партнерства департамента Орен-
                   бургской области по труду

                           Члены комиссии:

Анисимова С.И.   - заместитель председателя Арбитражного суда Орен-
                   бургской  области, председатель коллегии по рас-
                   смотрению экономических споров (по согласованию)

Антонов В.К.     - председатель  Федерации  профсоюзов  организаций
                   Оренбургской области  (по согласованию)

Баганин Н.И.я2 я0    - первый заместитель министра  финансов Оренбургс-
                   кой области

Головин И.И.     - исполнительный директор Оренбургского областного
                   фонда обязательного медицинского страхования (по
                   согласованию)

Гончаров Ю.А.    - заместитель  руководителя Управления Федеральной
                   регистрационной  службы  по Оренбургской области
                   (по согласованию)

Горбачева В.Н.   - заместитель руководителя Территориального органа
                   Федеральной службы государственной статистики по
                   Оренбургской области (по согласованию)

Ерпылев В.Н.     - начальник отдела по надзору за соблюдением феде-
                   рального законодательства прокуратуры Оренбургс-
                   кой области (по согласованию)

Калюжный Ю.И.    - заместитель председателя Правительства - министр
                   промышленной  политики  и инноваций Оренбургской
                   области

Ковалев А.В.     - министр образования Оренбургской области

Комаров Н.Н.     - министр здравоохранения Оренбургской области

Кренделев Н.А.   - заместитель  министра  по  жилищно-коммунальному
                   хозяйству и водным ресурсам  Оренбургской области

Лудиков Н.П.     - начальник управления экономики, бухгалтерского учета

                   и финансирования министерства сельского хозяйства

                   Оренбургской области (в ред. указа от 2.11.2007 г. № 143-ук)

                   (см. старую редакцию)

Лагуновский В.К. - директор  исполнительной  дирекции Оренбургского
                   областного союза промышленников и предпринимате-
                   лей (по согласованию)

Петрова Н.В.     - управляющий  государственным учреждением - Отде-
                   лением Пенсионного фонда Российской Федерации по
                   Оренбургской области (по согласованию)

Просвиркин Ю.Б.  - руководитель Территориального управления Федера-
                   льной   службы  финансово-бюджетного  надзора  в
                   Оренбургской области (по согласованию)

Резепкин Г.П.    - председатель  Оренбургского  областного суда (по
                   согласованию)

Савицкая Л.А.    - заместитель  руководителя Управления Федеральной
                   налоговой службы по Оренбургской области (по со-
                   гласованию)

Салихов А.Р.     - руководитель  Управления  Федеральной службы су-
                   дебных приставов по Оренбургской области (по со-
                   гласованию)

Федосов В.М.     - директор  департамента  Оренбургской  области по
                   труду

Харченко С.И.    - руководитель  государственной  инспекции труда в
                   Оренбургской области  (по согласованию)

Хвалева С.И.     - начальник  управления  мониторинга и анализа де-
                   ятельности  предприятий   министерства природных
                   ресурсов  и имущественных отношений Оренбургской
                   области

Хромушина О.Н.   - управляющий  государственным учреждением - Орен-
                   бургским  региональным отделением Фонда социаль-
                   ного страхования Российской Федерации (по согла-
                   сованию)

Приложение N 2
к Указу
Главы администрации
Оренбургской области
от 28 октября 2004 г
 N 137-ук


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ПРОБЛЕМАМ ОПЛАТЫ ТРУДА


I. Общие положения


1. Межведомственная комиссия администрации области по проблемам оплаты труда (далее именуется комиссия) является постоянно действующим органом при администрации области, образована в целях координации деятельности органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, разработки предложений и принятия конкретных мер по проблемам оплаты труда.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, постановлениями администрации области, указами и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия при осуществлении своих полномочий в установленном порядке взаимодействует с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, главами муниципальных образований области, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области.

II. Основные функции комиссии


4. Основными функциями комиссии являются:

заслушивание отчетов работодателей, имеющих просроченную задолженность по выплате заработной платы свыше одного месяца, в том числе о причинах наличия задолженности, принимаемых мерах по ее ликвидации;

выявление и анализ причин несвоевременной выплаты заработной платы, оказание практической помощи, выдача конкретных рекомендаций по улучшению сложившейся ситуации;

организация контроля за своевременной выплатой заработной платы на предприятиях и в организациях всех форм собственности;

заслушивание отчетов руководителей о состоянии работы по соблюдению законодательства по оплате труда на предприятиях и в организациях, признанных банкротами (несостоятельными).

III. Полномочия комиссии


5. Комиссия в целях реализации своих задач имеет право в установленном порядке:

запрашивать и получать необходимые документы от территориальных федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти и местного самоуправления области, а также предприятий, организаций и должностных лиц;

заслушивать на своих заседаниях информацию соответствующих должностных лиц по вопросам, связанным с оплатой труда;

запрашивать и получать информацию от соответствующих должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

привлекать для осуществления отдельных работ специалистов.

IV. Порядок работы и структура комиссии


6. Деятельностью комиссии руководит ее председатель. В отсутствие председателя работой комиссии руководит один из его заместителей.

7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и являются правомочными, если на них присутствует 2/3 членов ее состава.

8. Заседания комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - один из его заместителей. Председатель организует работу комиссии, распределяет обязанности между ее членами, вносит предложения по персональному составу комиссии, подписывает рабочие документы.

9. Организационно-техническую работу, в том числе подготовку материалов к заседанию комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии, который выполняет поручения председателя (его заместителей), ведет протоколы заседаний, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии и своевременно информирует о ходе их реализации.

10. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании, и ответственный секретарь комиссии. Копии решений комиссии направляются заинтересованным сторонам.

12. Вопросы внутреннего распорядка деятельности комиссии регулируются регламентом, утверждаемым председателем.

13. Работа комиссии осуществляется в соответствии с планами, утверждаемыми председателем комиссии.

Текст документа сверен по:

Газета "Оренбуржье", N 170, 09.11.2004, "Оренбуржье", N 174, 16.11.2004

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»