Порядок
расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией населению твердого топлива по розничным ценам, установленным Правительством Оренбургской
области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов
1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» твердое топливо входит в перечень товаров народного потребления, на которые государственное регулирование цен осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предусмотрено выделение субсидий из областного бюджета.
2. Субсидии распределены между муниципальными образованиями, население которых использует твердое топливо (при отсутствии центрального отопления), Законом Оренбургской области «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели министерству промышленной политики и инноваций Оренбургской области (далее - министерство), в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Уведомление о размере субсидий направляется муниципальным образованиям в течение двух рабочих дней со дня утверждения в министерстве бюджетной росписи.
3. Муниципальные образования на конкурсной основе заключают с топливоснабжающими организациями договоры на возмещение затрат по реализации угля населению.
Договор должен содержать следующие условия:
объем, сроки и марку угля, реализуемого населению;
возмещение затрат в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного данному муниципальному образованию;
предельную расчетную стоимость 1 тонны угля и розничной цены для населения, установленной Правительством Оренбургской области на соответствующий отопительный сезон, где предельная расчетная цена 1 тонны угля определяется по формуле:
Ц = О + Т + З, где
Ц - предельная расчетная цена угля;
О - отпускная цена угля с теплотой сгорания 5500 Ккал/кг;
Т - затраты по завозу, включая транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, нормативные технологические потери;
З - собственные затраты топливоснабжающей организации в размере не более 31 процента от оптовой цены угля с учетом затрат по завозу (в том числе затраты по сбыту, производственные и непроизводственные расходы, прибыль).
4. Муниципальные образования осуществляют контроль за реализацией угля населению и рациональным использованием бюджетных средств.
5. Реализация твердого топлива населению осуществляется в зависимости от размера общей отапливаемой площади жилого помещения по нормам, утвержденным письмом Госплана РСФСР от 25.03.1987 № 62-2-40/337, с учетом местной заготовки - 71,8 килограмма условного топлива на 1 кв. метр общей площади, но не более 3,5 тонны натурального топлива на отапливаемое жилое строение.
6. Увеличение объемов потребления угля населением муниципального образования в текущем году, превышение предельной расчетной цены на твердое топливо не являются основанием для рассмотрения Правительством Оренбургской области вопроса о выделении дополнительных бюджетных ассигнований или увеличении розничной цены угля для населения.
7. Муниципальные образования до 1 июня года, предшествующего планируемому, направляют в министерство заявку с указанием потребности в твердом топливе по муниципальному образованию в целом.
8. Финансовые органы муниципальных образований ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета. Предварительные отчеты за декабрь представляются до 15 декабря текущего года, уточненные - до 15 января следующего года.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. При необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями главный распределитель на основании отчетов, но не ранее отчетов за I полугодие текущего года, вносит предложения по их перераспределению между муниципальными образованиями.