Недействующий

Об обращениях граждан

Статья 8. Подведомственность дел по обращениям граждан и адресаты
обращений граждан

     

Граждане подают свои обращения органам и должностным лицам, к непосредственной компетенции которых относится их рассмотрение.

В том случае, если обращение неподведомственно органу или должностному лицу, оно адресуется в пятидневный срок со дня поступления органом или должностным лицом, к которым поступило, органу или должностному лицу, к компетенции которого относится решение поставленных в нем вопросов. Обратившимся гражданам в письменном ответе после передачи обращения по подведомственности сообщается, кому направлено на рассмотрение их обращение.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам и должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.

Возникающие споры о подведомственности обращений граждан рассматриваются вышестоящим органом или должностным лицом либо в судебном порядке.