Недействующий

Об утверждении положения об оплате труда работников учреждений образования, финансируемых из областного бюджета

Приложение N 2
к постановлению
администрации
Оренбургской области
от 16 февраля 2005 г.
 N 42-п


ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ
ИХ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ


I. Объемные показатели деятельности
образовательных учреждений


1. К объемным показателям деятельности областных государственных образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно усложняющие работу по руководству учреждением.

2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

┌═══┬════════════════════════════════════════════┬═════════════════┬══════════‰

N │ Показатели                                 │ Условия         │Количество│
│п/п│                                            │                 │ баллов   │
├═══┼════════════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤
│ 1 │ 2                                          │ 3               │ 4   
     │

├═══┼════════════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤

│1. │Количество обучающихся (воспитанников) в    │из расчета за    │ 0,3      │

│   │образовательных учреждениях                 │каждого          │          │

│   │                                            │обучающегося     │          │

│   │                                            │(воспитанника)   │          │

├═══┼════════════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤

│2. │Количество обучающихся в общеобразовательных│из расчета за    │ 0,5      │

│   │музыкальных, художественных школах и школах │каждого          │          │

│   │искусств, учреждениях начального и среднего │обучающегося     │          │

│   │профессионального образования культуры и    │(воспитанника)   │          │

│   │искусства                                   │                 │          │

├═══┼════════════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤

│3. │Количество групп в дошкольных учреждениях   │из расчета за    │ 10       │

│   │                                            │группу           │          │

├═══┼════════════════════════════════════════════┼═════════════════┼══════════┤

│4. │Количество обучающихся в учреждениях        │                 │          │

│   │дополнительного образования детей:          │за каждого       │ 0,3      │

│   │в многопрофильных                           │обучающегося     │          │

│   │в однопрофильных: клубах (центрах, станциях,│за каждого       │ 0,5      │

│   │базах) юных моряков, речников,              │обучающегося     │          │

│   │пограничников, авиаторов, космонавтов,      │                 │          │

│   │туристов, техников, натуралистов и других;  │                 │          │