1. На управление государственной службы администрации Оренбургской области возлагаются следующие задачи в области муниципальной службы:
1) разработка и осуществление программ развития и совершенствования муниципальной службы;
2) анализ состояния и эффективности муниципальной службы Оренбургской области;
3) методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации муниципальных служащих;
4) формирование резерва государственной службы из муниципальных служащих;
5) координация методической работы кадровых служб органов местного самоуправления.
2. На кадровую службу органов местного самоуправления возлагаются следующие задачи:
1) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации, прохождения муниципальным служащим испытательного срока;
2) оформление решений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки;
3) ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования;
4) консультация муниципальных служащих по правовым вопросам;
5) анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих;
6) организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих;
7) осуществление иных полномочий согласно нормативным правовым актам органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области, уставом муниципального образования.