Основными задачами информационного обеспечения органов государственной власти Оренбургской области являются:
- формирование единого информационного пространства Оренбургской области и взаимодействие информационных систем всех уровней управления и хозяйствования, являющихся элементами информационного пространства Российской Федерации;
- использование унифицированных систем документов и правил документирования на всей территории Российской Федерации, ведения и применения классификаторов, регистров и иных стандартов и нормативов;
- унификация форматов и процедур обмена информацией, разработка и внедрение единой системы кодификации информации;
- осуществление контроля в соответствии с действующим законодательством за созданием и использованием информационных систем, обеспечивающих информационные потребности органов законодательной и исполнительной власти Оренбургской области;
- обеспечение информационных потребностей населения, включая информацию о природных ресурсах, их использовании, о состоянии экономического и социального развития области, о состоянии экологической, санитарной, демографической обстановки;
- обеспечение оперативности, достоверности и полноты получаемой (представляемой) информации;
- соблюдение российских и международных стандартов при документировании информации, обработке и передаче данных (в том числе и при организации международного информационного обмена).