Положение
о порядке рассмотрения документов граждан по присвоению звания
"Ветеран труда"
1. Лицо, претендующее на присвоение звания "Ветеран труда", подает заявление и документы, подтверждающие основания для присвоения звания "Ветеран труда", предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 25 сентября 1999 года N 1270 "Об утверждении порядка и условий присвоения звания "Ветеран труда" в органы социальной защиты населения по местожительству.
2. Заявление и необходимые документы в десятидневный срок направляются в главное управление социальной защиты населения Оренбургской области.
3. В течение 10 дней со дня получения документов главное управление социальной защиты населения Оренбургской области готовит заключение о возможности присвоения звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении, проект постановления администрации области о присвоении звания "Ветеран труда".
Заключение подписывает начальник главного управления социальной защиты населения Оренбургской области.
4. Решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении принимается главой администрации области.
В случае отказа в присвоении звания "Ветеран труда" главное управление социальной защиты населения Оренбургской области направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа и приложением представленных документов.
5. Оформление удостоверений ветеранов труда осуществляется главным управлением социальной защиты населения Оренбургской области, которые направляются в органы социальной защиты населения для вручения их лицам, которым присвоено звание "Ветеран труда".
текст документа сверен по:
файл-рассылка