17. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются финансовым управлением Оренбургской области в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
18. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
прогноз доходов областного бюджета с выделением основных доходных источников на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
прогноз предельных объемов государственных заимствований, предоставляемых гарантий и погашения государственного долга области на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
прогноз основных показателей расходов областного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
19. Разработка прогноза доходов областного бюджета осуществляется на основании:
действующего законодательства Российской Федерации, Оренбургской области о налогах и сборах, а также его предполагаемого изменения;
нормативов отчисления от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в областной бюджет;
информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации областному бюджету;
показателей сценарных условий.
20. Определение предельных объемов государственных заимствований, предоставления гарантий и погашения государственного долга области осуществляется на предстоящие три года.
21. Прогноз основных показателей расходов областного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
устанавливается объем резервного фонда;
оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).
22. В случае, если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита областного бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития области, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
23. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов областного бюджета в расчет не принимаются объемы средств, передаваемых в областной бюджет из бюджетов других уровней для осуществления органами исполнительной власти области переданных полномочий.
24. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:
характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
анализ влияющих на них факторов и условий;
обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение государственного долга области, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;
в случае наступления ситуации, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, предложения о сокращении действующих расходных обязательств.
25. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым управлением Оренбургской области для рассмотрения и одобрения главой администрации области.
26. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана:
в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.