Недействующий

О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Оренбургской области

V. Разработка основных показателей перспективного
финансового плана

17. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются финансовым управлением Оренбургской области в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

18. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:

прогноз доходов областного бюджета с выделением основных доходных источников на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

прогноз предельных объемов государственных заимствований, предоставляемых гарантий и погашения государственного долга области на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);

прогноз основных показателей расходов областного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).

19. Разработка прогноза доходов областного бюджета осуществляется на основании:

действующего законодательства Российской Федерации, Оренбургской области о налогах и сборах, а также его предполагаемого изменения;

нормативов отчисления от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в областной бюджет;

информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации областному бюджету;

показателей сценарных условий.

20. Определение предельных объемов государственных заимствований, предоставления гарантий и погашения государственного долга области осуществляется на предстоящие три года.

21. Прогноз основных показателей расходов областного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:

исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);

    устанавливается объем резервного фонда;

оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).

22. В случае, если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита областного бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития области, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.

23. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов областного бюджета в расчет не принимаются объемы средств, передаваемых в областной бюджет из бюджетов других уровней для осуществления органами исполнительной власти области переданных полномочий.

24. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая должна содержать:

характеристику основных показателей перспективного финансового плана;

анализ влияющих на них факторов и условий;

обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта областного бюджета на очередной финансовый год;

обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение государственного долга области, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;

в случае наступления ситуации, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, предложения о сокращении действующих расходных обязательств.

25. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым управлением Оренбургской области для рассмотрения и одобрения главой администрации области.

26. Одобренный вариант основных показателей перспективного финансового плана:

в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;

в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.