13. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Оренбургской области и областного бюджета, экономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Оренбургской области.
14. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Оренбургской области в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и утверждается перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния областных финансов и установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на предстоящие три года.
15. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:
разработка финансовым управлением Оренбургской области и одобрение главой администрации области на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной и налоговой политики Оренбургской области;
разработка департаментом экономического развития и внешних связей Оренбургской области двух и более вариантов сценарных условий развития экономики области на плановый период;
разработка комитетом по управлению государственным имуществом и природными ресурсами Оренбургской области программы приватизации на предстоящий трехлетний период.
16. Основные направления бюджетной и налоговой политики области должны содержать:
краткий анализ структуры расходов областного бюджета в текущем и завершенном (предшествующем текущему) финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития области;
анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы областного бюджета;
обоснование предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы областного бюджета, в пределах компетенции органов государственной власти области;
оценку влияния вышеизложенных предложений на сценарные условия;
анализ и прогноз объема и структуры государственного долга области и обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга области в предстоящий трехлетний период.
Сценарные условия развития экономики должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
индекс потребительских цен;
прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;
прибыль прибыльных предприятий;
фонд заработной платы;
иные показатели, необходимые финансовому управлению Оренбургской области для прогнозирования доходов и расходов областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.