Недействующий

О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Оренбургской области

VI. Применение перспективного финансового плана

40. Утвержденный перспективный финансовый план:

используется финансовым управлением Оренбургской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год;

учитывается при осуществлении органами государственной власти области нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.

41. Использование финансовым управлением Оренбургской области перспективного финансового плана при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включает в себя:

разработку доходной части областного бюджета в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в законе о бюджете должны быть отражены поступления субвенций, передаваемых в областной бюджет из федерального бюджета для осуществления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);

разработку расходной части областного бюджета в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в законе о бюджете должны быть отражены поступления субвенций, передаваемых в областной бюджет из федерального бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);

определение в соответствии с параметрами перспективного финансового плана объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий области в очередном финансовом году и установление в законе о бюджете предельных объемов обязательств по государственным гарантиям.

42. Отклонение от показателей утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год допускается в случаях:

изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из федеральных фондов компенсаций в расчет не принимаются);

изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий развития экономики области;

изменения других объективных факторов.

В случае сокращения общей суммы расходов областного бюджета при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в перспективном финансовом плане, сокращению подлежат принимаемые обязательства. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.

43. Учет показателей перспективного финансового плана области при осуществлении органами государственной власти области нормотворческой деятельности предполагает:

принятие законов и других нормативных правовых актов области о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;

введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.

Проекты законов и других правовых актов, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с финансовым управлением Оренбургской области.