Недействующий

О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Оренбургской области

V. Разработка перспективного финансового плана

27. Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым управлением Оренбургской области на основе:

одобренного варианта основных показателей перспективного финансового плана;

предложений субъектов бюджетного планирования о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами администрации области в перечень принимаемых обязательств.

28. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:

основные параметры состояния областных финансов на предстоящий трехлетний период;

предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования на предстоящий трехлетний период;

перечень принимаемых обязательств.

29. Основные параметры состояния областных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана.

Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в пункте 42 настоящего Положения и подлежат применению при разработке перспективного финансового плана.

30. Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Объемы бюджетов действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств Оренбургской области в соответствии с ежегодно утверждаемыми главой администрации Оренбургской области методикой и коэффициентами (в том числе с учетом индексов-дефляторов).

Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) главы администрации Оренбургской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.

Объемы бюджетов принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств.

При рассмотрении главой администрации Оренбургской области объемов бюджетов принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана и (или) проекта областного бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана.

31. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

основные параметры состояния областных финансов;

характеристику состояния, факторов и тенденций развития областных финансов в предстоящий трехлетний период;

пояснение причин отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане;

обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств.

32. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется финансовым управлением Оренбургской области главе администрации Оренбургской области для рассмотрения и утверждения.

33. При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год финансовым управлением Оренбургской области могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с департаментом экономического развития и внешних связей Оренбургской области и управлением администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям) о внесении изменений в утвержденный перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются главой администрации Оренбургской области одновременно с рассмотрением проекта областного бюджета.

34. В случае внесения в проект областного бюджета при его рассмотрении Законодательным Собранием Оренбургской области изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, финансовое управление Оренбургской области представляет главе администрации Оренбургской области предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.

35. Финансовое управление Оренбургской области представляет главе администрации Оренбургской области материалы, содержащие оценку изменения доходов областного бюджета, а также соответствующих изменений бюджета принимаемых обязательств Оренбургской области, обусловленных уточнением департаментом экономического развития и внешних связей Оренбургской области основных параметров прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики, а также сценарных условий на плановый период.

36. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Оренбургской области и расходных обязательств Оренбургской области в текущем году и плановом периоде.

37. Финансовое управление Оренбургской области осуществляет мониторинг перспективного финансового плана.

38. Утвержденный перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

39. Разработка перспективного финансового плана осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 3 к настоящему Положению.