Недействующий

О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и о внесении изменений в Закон Оренбургской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов дея (с изменениями на 21 февраля 2005 года)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупное факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;   

базовая доходность ~ условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;

корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом,   а именно:  .(в ред. Закона  от 11.03.04 г. № 940/155-III-ОЗ)   

К1 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях, особенное населенного пункта или места расположения, а также места расположения внутри населенного пункта, определяется как отношение значения кадастровой стоимости земли по месту осуществления деятельности налогоплательщиком к максимальной кадастровой стоимости земли, установленной Государственным земельным кадастром для данного вида деятельности. Порядок доведения до налогоплательщика сведений о кадастровой стоимости земли устанавливается Правительством Российской Федерации;

К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность  особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг,  сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности   .(в ред. Закона  от 11.03.04 г. № 940/155-III-ОЗ)   

К3 - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения   потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации.

Коэффициент-дефлятор публикуется в порядке, установлен Правительством Российской Федерации;   .(в ред. Закона  от 11.03.04 г. № 940/155-III-ОЗ)   

розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт. К данному виду предпринимательской  деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6-10 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации,  продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя,  и без них, в барах, ресторанах, кафе и других точках общественного питания; .(в ред. Закона  от 11.03.04 г. № 940/155-III-ОЗ)   

стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях (их частях) и строениях. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникации. К данной категории торговых объектов относятся магазины, павильоны и киоски;

нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также иные объекты организации торговли, не относимые в соответствии с требованиями предыдущего подабзаца настоящей статьи к стационарной торговой сети;

площадь торгового зала (зала обслуживания посетителей) - площадь всех помещений и открытых площадок, используемых налогоплательщиком для торговли или организации общественного питания, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов; за  исключением подсобных, административно-бытовых помещений, .а. также помещений для приема, хранения товаров и  .подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание посетителей. (в ред. Закона от 21.02.05 г. № 1844/305-III-ОЗ)

открытая площадка - специально оборудованное место, расположенное на земельном участке, предназначенном для организации торговли или общественного питания;

магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;

павильон - строение, имеющее торговый зал, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;   .(в ред. Закона  от 11.03.04 г. № 940/155-III-ОЗ)   

киоск- строение, которое не имеет торгового зала, рассчитано на одно рабочее место продавца;    .(в ред. Закона  от 11.03.04 г. № 940/155-III-ОЗ)   

палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала;   .(в ред. Закона  от 11.03.04 г. № 940/155-III-ОЗ)   

торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи;                                           

бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам, (за исключением услуг ломбардов)  .(в ред. Закона  от 11.03.04 г. № 940/155-III-ОЗ)   

количество работников - среднесписочная за налоговый период численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству.   .(в ред. Закона  от 11.03.04 г. № 940/155-III-ОЗ)   

     платные стоянки - площади (в том числе открытые и закрытые площадки), используемые в качестве мест для оказания платных услуг по хранению транспортных средств;  (в ред. Закона от 24.09.04 г. № 1473/242-III-ОЗ)

площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;  (в ред. Закона от 24.09.04 г. № 1473/242-III-ОЗ)

площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;  (в ред. Закона от 24.09.04 г. № 1473/242-III-ОЗ)

распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие    (в ред. Закона от 24.09.04 г. № 1473/242-III-ОЗ)  

     транспортные средства - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски.  (в ред. Закона от 24.09.04 г. № 1473/242-III-ОЗ)