3.1. Основными функциями администрации области при создании и сохранении ТСФД-ЧС являются:
- формирование, согласование с МЧС России, утверждение и доведение до предприятий и организаций, входящих в сферу их деятельности, перечней потенциально опасных объектов и объектов систем жизнеобеспечения населения, документация на которые включается в ТСФД-ЧС;
- доведение до предприятий и организаций, входящих в сферу их деятельности, заказов на поставку документации для микрофильмирования;
- заключение договоров с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению ТСФД-ЧС;
- осуществление координации, методического сопровождения и оперативной работы с предприятиями и организациями по комплектованию, подготовке и отправке документации на микрофильмирование;
- формирование и ведение банков данных о ТСФД-ЧС;
- осуществление текущего контроля и представление квартальной и годовой отчетности по созданию и сохранению ТСФД-ЧС в МЧС России;
- финансирование работ по созданию ТСФД-ЧС за счет средств бюджета области по статье "Гражданская оборона".
3.2. Основными функциями потенциально опасных объектов и объектов систем жизнеобеспечения населения при создании ТСФД-ЧС являются:
- определение объемов документации, подлежащей микрофильмированию и хранению в страховом фонде документации;
- участие в разработке планов поставки документации на микрофильмирование;
- подготовка, комплектование и отправка документации на микрофильмирование.
3.3. Организация работ по созданию и сохранению ТСФД-ЧС ведется по следующим направлениям:
- разработка и выпуск пакета организационно-распорядительных документов по созданию структур (головной службы ТСФД области и групп страхового фонда на объектах), обеспечивающих плановопроизводственную и методическую деятельность в области создания, сохранения и использования ТСФД-ЧС;
- создание нормативно-правового и методического обеспечения создания и сохранения ТСФД-ЧС;
- осуществление комплекса работ, обеспечивающего планирование, комплектование, микрофильмирование и хранение документации ТСФД-ЧС;
- создание материально-технической базы ТСФД-ЧС;
- подготовка специалистов в области создания, сохранения и использования ТСФД-ЧС.
3.4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение формирования ТСФД-ЧС главного управления по делам ГОЧС области осуществляется на основании:
- положения о создании ТСФД-ЧС;
- положения о головной службе ТСФД-ЧС;
- положения о специальной лаборатории микрофильмирования ТСФДЧС;
- положения о территориальной технической лаборатории хранения микрофильмов страхового фонда документации области;
- территориальной программы создания материально-технической базы ТСФД-ЧС - "Территориальный страховой фонд документации";
- перечня потенциально опасных объектов и объектов систем жизнеобеспечения населения и объема работ по микрофильмированию в листах Ф.А 4;
- рекомендаций по организации работ по отбору, подготовке, отправке и микрофильмированию документации при формировании ТСФД-ЧС;
- положения о комиссии по разработке территориального страхового фонда документации Оренбургской области.
3.5. Головная служба осуществляет текущую работу по планированию, координации и взаимодействию с предприятиями и организациями, находящимися в сфере деятельности области, а также методическому сопровождению работ по созданию страхового фонда документации, формированию и ведению территориального банка данных о ТСФД-ЧС, контролю за микрофильмированием и созданием ТСФД-ЧС.
3.6. Организация работ по созданию и сохранению ТСФД-ЧС ведется на договорной основе с имеющимися объектами единого российского страхового фонда документации, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1253-68.