Недействующий

Об областной программе "Дети Оренбуржья" на 1999-2000 годы

ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ОСОБО ТРУДНЫХ УСЛОВИЯХ

   ------------------------------------------------------------------
   |Наименование    |Сроки|Источник|Стоимость (тыс.руб.)|Исполнители|
   |мероприятий     |ис-  |финанси-----------------------           |
   |                |пол- |рования |всего | в том числе |           |
   |                |нения|        |      ---------------           |
   |                |     |        |      |1999 г|2000 г|           |
   ------------------------------------------------------------------
   |      1         |  2  |   3    |  4   |  5   |  6   |    7      |
   ------------------------------------------------------------------
   |             I. Дети - сироты  |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |1.Финансирование|1999-|Област- |    В пределах      |Главное    |
   |18 интернатных  |2000 |ной     |    бюджетных       |управление |
   |учреждений      | гг. |бюджет  |   ассигнований     |образования|
   |образования для |     |        |      |      |      |администра-|
   |детей - сирот   |     |        |      |      |      |ции области|
   |и детей,        |     |        |      |      |      |Администра-|
   |оставшихся без  |     |        |      |      |      |ции городов|
   |попечения       |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |родителей       |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |                |     |        |      |      |      |и районов  |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |2.Финансирование|1999-|Местные,|    В пределах      |Главное    |
   |учреждений      |2000 |районные|    бюджетных       |управление |
   |здравоохранения | гг. |бюджеты |   ассигнований     |здравоохра-|
   |для детей-сирот |     |        |      |      |      |нения адми-|
   |                |     |        |      |      |      |нистрации  |
   |                |     |        |      |      |      |области,   |
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции городов|
   |                |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |                |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |                |     |        |      |      |      |и районов  |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |3. Выплата      |1999-|Местные,|1084,0| 542,0| 542,0|Главное    |
   |областной       |2000 |районные|      |      |      |управление |
   |социальной      | гг. |бюджеты |      |      |      |образования|
   |пенсии          |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции городов|
   |                |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |                |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |                |     |        |      |      |      |и районов  |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |4. Выплата      |1999-|Местные,|29700 |13200 |16500 |Главное    |
   |пособий на      |2000 |районные|      |      |      |управление |
   |содержание      | гг. |бюджеты |      |      |      |образования|
   |детей,          |     |        |      |      |      |администра-|
   |проживающих в   |     |        |      |      |      |ции области|
   |опекаемых семьях|     |        |      |      |      |Администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции городов|
   |                |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |                |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |                |     |        |      |      |      |и районов  |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |5.Финансирование|1999-|Местные,| 480,0| 240,0| 240,0|Главное    |
   |жизнеобеспечения|2000 |районные|      |      |      |управление |
   |детей в приемных| гг. |бюджеты |      |      |      |образования|
   |семьях, включая |     |        |      |      |      |администра-|
   |заработную плату|     |        |      |      |      |ции области|
   |приемным        |     |        |      |      |      |Администра-|
   |родителям       |     |        |      |      |      |ции городов|
   |                |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |                |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |                |     |        |      |      |      |и районов  |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |6. Социальная   |1999-|Местные,| 648,0| 324,0| 324,0|Администра-|
   |помощь          |2000 |районные|      |      |      |ции районов|
   |выпускникам     | гг. |бюджеты |      |      |      |и городов  |
   |интернатных     |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |учреждений при  |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |поступлении в   |     |        |      |      |      |главное    |
   |учебные         |     |        |      |      |      |управление |
   |заведения       |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |7. Выплата      |1999-|Местные,|      |      |      |Главное    |
   |стипендий       |2000 |районные|      |      |      |управление |
   |одаренным       | гг. |бюджеты |      |      |      |образования|
   |воспитанникам:  |     |        |      |      |      |комитеты по|
   |- интернатных   |     |Фонд со-|  10,0|  5,0 |  5,0 |культуре и |
   |учреждений для  |     |циальной|      |      |      |искусству, |
   |детей - сирот и |     |поддерж-|      |      |      |по делам   |
   |опекаемым детям |     |ки насе-|      |      |      |молодежи,  |
   |(50 руб.        |     |ления   |      |      |      |управление |
   |ежемесячно для  |     |области |      |      |      |профессио- |
   |10 человек в    |     |        |      |      |      |нального   |
   |течение 10      |     |        |      |      |      |образования|
   |месяцев);       |     |        |      |      |      |администра-|
   |- детям-сиротам |     |Фонд со-|  10,0|  5,0 |  5,0 |ции области|
   |учреждений      |     |циальной|      |      |      |           |
   |начального про- |     |поддерж-|      |      |      |           |
   |фессионального  |     |ки насе-|      |      |      |           |
   |образования,    |     |ления   |      |      |      |           |
   |отличникам учебы|     |области |      |      |      |           |
   |(50 руб.        |     |        |      |      |      |           |
   |ежемесячно для  |     |        |      |      |      |           |
   |10 человек в    |     |        |      |      |      |           |
   |течение 10      |     |        |      |      |      |           |
   |месяцев)        |     |        |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |8. Проведение:  |1999-|        |      |      |      |Главные    |
   |- областного    |2000 |Област- |  11,0|  5,0 |  6,0 |управления:|
   |фестиваля       | гг. |ной     |      |      |      |образования|
   |воспитанников   |     |бюджет  |      |      |      |социальной |
   |интернатных     |     |        |      |      |      |защиты     |
   |учреждений;     |     |        |      |      |      |населения, |
   |                |     |        |      |      |      |комитетов  |
   |- областной     |1999-|Област- |  50,0| 25,0 | 25,0 |по культуре|
   |спартакиады     |2000 |ной     |      |      |      |и искусству|
   |воспитанников   | гг. |бюджет  |      |      |      |по делам   |
   |сиротских       |     |        |      |      |      |молодежи,по|
   |учреждений;     |     |        |      |      |      |физической |
   |                |     |        |      |      |      |культуре,  |
   |                |     |        |      |      |      |спорту и   |
   |                |     |        |      |      |      |туризму,   |
   |                |     |        |      |      |      |по вопросам|
   |                |     |        |      |      |      |женщин,    |
   |                |     |        |      |      |      |семьи и    |
   |                |     |        |      |      |      |детства    |
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |- новогодних и  |     |        |      |      |      |Главное    |
   |рождественских  |     |        |      |      |      |управление |
   |праздников для: |     |        |      |      |      |образования|
   |- воспитанников |1999-|Област- | 40,0 | 20,0 | 20,0 |администра-|
   |интернатных     |2000 |ной     |      |      |      |ции области|
   |учреждений;     | гг. |бюджет  |      |      |      |Управление |
   |                |     |        |      |      |      |профессио- |
   |- детей-сирот   |1999-|Област- | 25,0 | 12,0 | 13,0 |нального   |
   |профессиональных|2000 |ной     |      |      |      |образования|
   |училищ и лицеев | гг. |бюджет  |      |      |      |администра-|
   |области         |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |9. Строительство|1999 |Феде-   | 600,0| 600,0|  -   |Администра-|
   |спального       | г.  |ральный |      |      |(Пре- |ция Соро-  |
   |корпуса в       |     |бюджет  |      |      |зиден-|чинского   |
   |Гамалеевском    |     |Бюджет  |      |      |тская |района,    |
   |детском доме    |     |района  |      |      |прогр.|главное    |
   |(на 50 мест)    |     |        |      |      |"Дети |управление |
   |                |     |        |      |      |Рос-  |образования|
   |                |     |        |      |      |сии") |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |10. Открытие    |1999 |Местный,|2191,0|2191,0|  -   |Администра-|
   |детского дома   | г.  |районный|      |      |вклю- |ция Тюль-  |
   |на 50 мест в    |     |бюджет  |      |      |чая   |ганского   |
   |с. Ташла        |     |        |      |      |1998 г.|района,    |
   |Тюльганского    |     |        |      |      |      |администра-|
   |района и        |     |        |      |      |      |ция г.Орска|
   |детского дома на|     |        |      |      |      |(по согла- |
   |50 мест в       |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |г. Орске        |     |        |      |      |      |главное    |
   |                |     |        |      |      |      |управление |
   |                |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |  II. Дети - инвалиды       |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |11. Приобретение|     |        |      |      |      |           |
   |средств         |     |        |      |      |      |           |
   |реабилитации и  |     |        |      |      |      |           |
   |современного    |     |        |      |      |      |           |
   |оборудования для|     |        |      |      |      |           |
   |- Бузулукской   |1999-|Местный |    В пределах      |Администра-|
   |санаторной      |2000 |бюджет  |    бюджетных       |ция        |
   |школы-интерната | гг. |        |   ассигнований     |г. Бузулука|
   |для глухих детей|     |        |      |      |      |(по согла- |
   |                |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |                |     |        |      |      |      |главное    |
   |                |     |        |      |      |      |управление |
   |                |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |- Новотроицкой  |1999-|Местный |    В пределах      |Администра-|
   |школы-интерната |2000 |бюджет  |    бюджетных       |ция г.Ново-|
   |для слабовидящих| гг. |        |   ассигнований     |троицка    |
   |детей;          |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |                |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |                |     |        |      |      |      |главное    |
   |                |     |        |      |      |      |управление |
   |                |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |- Оренбургской  |1999-|Местный |    В пределах      |Администра-|
   |школы-интерната |2000 |бюджет  |    бюджетных       |ция        |
   |для детей,      | гг. |        |   ассигнований     |г.Оренбурга|
   |перенесших      |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |полиомиелит     |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |и ДЦП;          |     |        |      |      |      |главное    |
   |                |     |        |      |      |      |управление |
   |                |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |- Оренбургской  |1999-|Местный |    В пределах      |Администра-|
   |школы-интерната |2000 |бюджет  |    бюджетных       |ция        |
   |для             | гг. |        |   ассигнований     |г.Оренбурга|
   |слабослышащих   |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |детей;          |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |                |     |        |      |      |      |главное    |
   |                |     |        |      |      |      |управление |
   |                |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |- Оренбургской  |1999-|Местный |    В пределах      |Администра-|
   |школы-интерната |2000 |бюджет  |    бюджетных       |ция        |
   |N 2 для слепых  | гг. |        |   ассигнований     |г.Оренбурга|
   |и слабовидящих  |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |детей;          |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |                |     |        |      |      |      |главное    |
   |                |     |        |      |      |      |управление |
   |                |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |- Гайского      |1999-|Област- |    В пределах      |Главное    |
   |детского дома   |2000 |ной     |    бюджетных       |управление |
   |для детей -     | гг. |бюджет  |   ассигнований     |социальной |
   |инвалидов       |     |        |      |      |      |защиты     |
   |                |     |        |      |      |      |населения  |
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |12.Строительство|1999-|Местный |    В пределах      |Администра-|
   |медицинских     |2000 |бюджет  |    бюджетных       |ция        |
   |блоков:         | гг. |        |   ассигнований     |г. Бузулука|
   |- в Бузулукской |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |школе-интернате |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |для глухих      |     |        |      |      |      |главное    |
   |детей;          |     |        |      |      |      |управление |
   |                |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |- в Новотроицкой|1999-|Местный |    В пределах      |Администра-|
   |школе-интернате |2000 |бюджет  |    бюджетных       |ция г.Ново-|
   |для слабовидящих| гг. |        |   ассигнований     |троицка    |
   |детей;          |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |                |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |                |     |        |      |      |      |главное    |
   |                |     |        |      |      |      |управление |
   |                |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |13.Строительство|1999-|Местный |    В пределах      |Администра-|
   |учебного корпуса|2000 |бюджет  |    бюджетных       |ция        |
   |в Оренбургской  | гг. |        |   ассигнований     |г.Оренбурга|
   |школе-интернате |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |для детей,      |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |перенесших      |     |        |      |      |      |главное    |
   |полиомиелит     |     |        |      |      |      |управление |
   |и ДЦП.          |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |14.Предусмотреть|1999-|Област- |1401,1| 683,7| 717,4|Главное    |
   |выплату         |2000 |ной     |      |      |      |управление |
   |(ежеквартальной)| гг. |бюджет  |      |      |      |социальной |
   |областной       |     |        |      |      |      |защиты     |
   |надбавки в      |     |        |      |      |      |населения  |
   |размере         |     |        |      |      |      |администра-|
   |минимальной     |     |        |      |      |      |ции области|
   |пенсии без      |     |        |      |      |      |           |
   |уральского      |     |        |      |      |      |           |
   |коэффициента на |     |        |      |      |      |           |
   |каждого ребенка-|     |        |      |      |      |           |
   |инвалида в      |     |        |      |      |      |           |
   |возрасте до 16  |     |        |      |      |      |           |
   |лет для семей   |     |        |      |      |      |           |
   |одиноких матерей|     |        |      |      |      |           |
   |(отцов),        |     |        |      |      |      |           |
   |воспитывающих   |     |        |      |      |      |           |
   |детей-инвалидов |     |        |      |      |      |           |
   |и имеющих доход |     |        |      |      |      |           |
   |ниже уровня     |     |        |      |      |      |           |
   |прожиточного    |     |        |      |      |      |           |
   |минимума        |     |        |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |15. Открытие    |2000 |Област- | 100,0|  -   | 100,0|Комитет по |
   |отделения для   | г.  |ной     |      |      |      |делам      |
   |семьи с детьми -|     |бюджет  |      |      |      |молодежи   |
   |инвалидами на   |     |Област- |      |      |      |администра-|
   |базе областного |     |ной фонд|      |      |      |ции области|
   |Центра          |     |соцпод- |      |      |      |           |
   |"Здравствуйте"  |     |держки  |      |      |      |           |
   |                |     |населе- |      |      |      |           |
   |                |     |ния     |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |16. Ораганизация|1999-|Местные,|  50,0|  -   | 50,0 |Администра-|
   |обучения на дому|2000 |районные|      |      |      |ции городов|
   |детей-инвалидов | гг. |бюджеты |      |      |      |(по согла- |
   |согласно        |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |индивидуальным  |     |        |      |      |      |и районов, |
   |программам      |     |        |      |      |      |главные    |
   |реабилитации    |     |        |      |      |      |управления:|
   |                |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |здравоохра-|
   |                |     |        |      |      |      |нения,     |
   |                |     |        |      |      |      |социальной |
   |                |     |        |      |      |      |защиты     |
   |                |     |        |      |      |      |населения  |
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |17. Организация |1999-|Област- |    В пределах      |Главные    |
   |обучения молодых|2000 |ной     |    бюджетных       |управления |
   |инвалидов 2, 3  | гг. |бюджет  |   ассигнований     |здравоохра-|
   |групп по зрению,|     |Местные,|      |      |      |нения и    |
   |согласно        |     |районные|      |      |      |социальной |
   |рекомендациям   |     |бюджеты |      |      |      |защиты ад- |
   |офтальмологичес-|     |        |      |      |      |министрации|
   |кого бюро       |     |        |      |      |      |области,   |
   |медико-социаль- |     |        |      |      |      |администра-|
   |ной экспертизы в|     |        |      |      |      |ции городов|
   |среднеспециаль- |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |ных медицинских |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |учебных         |     |        |      |      |      |и районов  |
   |заведениях по   |     |        |      |      |      |           |
   |специальности   |     |        |      |      |      |           |
   |"сестринское    |     |        |      |      |      |           |
   |дело" с         |     |        |      |      |      |           |
   |последующей     |     |        |      |      |      |           |
   |специализацией  |     |        |      |      |      |           |
   |по массажу      |     |        |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |18. Создание    |1999-|Местные |    В пределах      |Главное    |
   |школ по типу    |2000 |бюджеты |    бюджетных       |управление |
   |"Помоги         | гг. |        |   ассигнований     |социальной |
   |ближнему" для   |     |        |      |      |      |защиты     |
   |родителей детей-|     |        |      |      |      |населения  |
   |инвалидов на    |     |        |      |      |      |администра-|
   |базе управлений |     |        |      |      |      |ции области|
   |социальной      |     |        |      |      |      |администра-|
   |защиты населения|     |        |      |      |      |ции городов|
   |городов и       |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |районов         |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |(гг. Медногорск,|     |        |      |      |      |           |
   |Бузулук,        |     |        |      |      |      |           |
   |Кувандык)       |     |        |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |19. Создание    |1999-|Местные,|    В пределах      |Администра-|
   |специализирован-|2000 |районные|    бюджетных       |ции городов|
   |ных отделений на| гг. |бюджеты |   ассигнований     |(по согла- |
   |имеющейся базе  |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |учреждений      |     |        |      |      |      |и районов  |
   |соцзащиты для   |     |        |      |      |      |области    |
   |временного      |     |        |      |      |      |           |
   |пребывания      |     |        |      |      |      |           |
   |детей-инвалидов,|     |        |      |      |      |           |
   |матери которых  |     |        |      |      |      |           |
   |заняты в режиме |     |        |      |      |      |           |
   |неполного       |     |        |      |      |      |           |
   |рабочего дня    |     |        |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |20. Организация |1999-|Местные,|    В пределах      |Главные    |
   |социальных групп|2000 |районные|    бюджетных       |управления |
   |для пребывания  | гг. |бюджеты |   ассигнований     |образования|
   |детей-инвалидов |     |        |      |      |      |здравоохра-|
   |в дошкольных    |     |        |      |      |      |нения,     |
   |учреждениях с   |     |        |      |      |      |администра-|
   |учетом профиля  |     |        |      |      |      |ции области|
   |заболевания     |     |        |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |21. Проведение  |1999-|Местные,|    В пределах      |Главные    |
   |декады,         |2000 |районные|    бюджетных       |управления |
   |приуроченной к  | гг. |бюджеты |   ассигнований     |образования|
   |Международному  |     |        |      |      |      |социальной |
   |Дню инвалидов   |     |        |      |      |      |защиты     |
   |                |     |        |      |      |      |населения  |
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции городов|
   |                |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |                |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |                |     |        |      |      |      |и районов  |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |         Дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев,      |
   |                  многодетных и неполных семей                  |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |22. Организация |1999-|Феде-   | 320,0| 150,0| 240,0|Межрегио-  |
   |процесса        |2000 |ральный |  (Президентская    |нальный    |
   |обучения детей  | гг. |бюджет  |     программа      |институт   |
   |на базе экспери-|     |        |  "Дети России")    |менеджмента|
   |ментального     |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |учебного        |     |        |      |      |      |сованию),  |
   |комплекса       |     |        |      |      |      |миграцион- |
   |Межрегионального|     |        |      |      |      |ная служба |
   |института       |     |        |      |      |      |администра-|
   |менеджмента     |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |23. Оказание    |1999-|Област- | 200,0| 100,0| 100,0|Главное    |
   |адресной        |2000 |ной     |      |      |      |управление |
   |материальной    | гг. |бюджет  |      |      |      |образования|
   |помощи детям из |     |        |      |      |      |администра-|
   |особо           |     |        |      |      |      |ции области|
   |нуждающихся     |     |        |      |      |      |миграцион- |
   |семей беженцев  |     |        |      |      |      |ная служба |
   |и вынужденных   |     |        |      |      |      |администра-|
   |переселенцев на |     |        |      |      |      |ции области|
   |приобретение    |     |        |      |      |      |           |
   |школьных        |     |        |      |      |      |           |
   |принадлежностей |     |        |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |24. Оказание    |1999-|Феде-   | 320,0| 160,0| 160,0|Миграцион- |
   |адресной помощи |2000 |ральный |  (Президентская    |ная служба |
   |семьям с детьми | гг. |бюджет  |     программа      |администра-|
   |в Центре        |     |        |  "Дети России")    |ции области|
   |временного      |     |        |      |      |      |           |
   |размещения      |     |        |      |      |      |           |
   |вынужденных     |     |        |      |      |      |           |
   |переселенцев    |     |        |      |      |      |           |
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |25. Бесплатное  |1999-|Местные,|    В пределах      |Администра-|
   |предоставление  |2000 |районные|    бюджетных       |ции городов|
   |семьям, имеющим | гг. |бюджеты |   ассигнований     |(по согла- |
   |доход ниже      |     |        |      |      |      |сованию)   |
   |уровня          |     |        |      |      |      |и районов, |
   |прожиточного    |     |        |      |      |      |главное    |
   |минимума,       |     |        |      |      |      |управление |
   |предметов первой|     |        |      |      |      |социальной |
   |необходимости в |     |        |      |      |      |защиты     |
   |виде продуктов  |     |        |      |      |      |населения  |
   |питания, одежды |     |        |      |      |      |администра-|
   |и обуви         |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |26. Организация |1999-|Феде-   |    В пределах      |Главные    |
   |работы благотво-|2000 |ральный |    бюджетных       |управления |
   |рительных       | гг. |бюджет  |   ассигнований     |социальной |
   |столовых в      |     |        |      |      |      |защиты     |
   |летний период   |     |        |      |      |      |населения, |
   |("Дети улицы")  |     |        |      |      |      |образования|
   |                |     |        |      |      |      |администра-|
   |                |     |        |      |      |      |ции области|
   |                |     |        |      |      |      |           |
   |27. Организация |1999-|Местные,|    В пределах      |Главные    |
   |в летний период |2000 |районные|    бюджетных       |управления:|
   |амбулаторных    | гг. |бюджеты |   ассигнований     |здравоохра-|
   |отделений при   |     |        |      |      |      |нения, об- |
   |лечебных        |     |        |      |      |      |разования, |
   |учреждениях     |     |        |      |      |      |социальной |
   |здравоохранения |     |        |      |      |      |защиты     |
   |для детей с     |     |        |      |      |      |населения  |
   |ослабленным     |     |        |      |      |      |администра-|
   |здоровьем из    |     |        |      |      |      |ции        |
   |малообеспеченных|     |        |      |      |      |области,   |
   |и многодетных   |     |        |      |      |      |администра-|
   |семей           |     |        |      |      |      |ции районов|
   |                |     |        |      |      |      |и городов  |
   |                |     |        |      |      |      |(по согла- |
   |                |     |        |      |      |      |сованию)   |
   ------------------------------------------------------------------