Недействующий

О порядке выделения и использования средств из целевого финансового резерва

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий

1. Органы местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о помощи, в течение 30 дней от даты подписания поручений главы администрации области по данному обращению представляют в главное управление по делам ГОЧС Оренбургской области документы, обосновывающие необходимость выделения финансовых средств и размер финансовой помощи.

Документы, обосновывающие оказание помощи сельскому хозяйству, представляются в департамент администрации области по вопросам агропромышленного комплекса для проведения соответствующей экспертизы.

Акты проведенной экспертизы департамент администрации области по вопросам агропромышленного комплекса представляет в главное управление по делам ГОЧС Оренбургской области в установленном порядке.

Если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, то документы по ним представляются на экспертизу в управление администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах. Акты проведенной экспертизы управление администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах представляет в главное управление по делам ГОЧС Оренбургской области в установленном порядке.

В случае непредставления необходимых документов в указанный срок вопрос о выделении средств из целевого финансового резерва не рассматривается.

2. В главное управление по делам ГОЧС Оренбургской области представляются:

протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления;

смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласованная с начальником отдела по делам ГОЧС организации, учреждения, органа местного самоуправления (приложение 1 к Инструкции);

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объема разрушений с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ (приложение 2 к Инструкции);

реестр пострадавших объектов в распечатанном виде и на магнитном носителе в табличном виде (приложение 3 к Инструкции);

договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат - при проведении аварийно-спасательных работ;

основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение 3 к Инструкции);

справки страховых организаций;

справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике;

справка центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления;

кинофотодокументы.

3. Главное управление по делам ГОЧС Оренбургской области с участием заинтересованных органов исполнительной власти в месячный срок после выхода поручения главы администрации области рассматривает представленные документы, определяет размер финансовой помощи из целевого финансового резерва чрезвычайных ситуаций, готовит и направляет главе администрации области соответствующий проект распоряжения.

4. Основанием для выделения средств из целевого финансового резерва чрезвычайных ситуаций является распоряжение главы администрации области, в котором указываются размер ассигнований и их целевое назначение.