Действующий

О мерах по стимулированию эффективной работы организаций социального обслуживания в Оренбургской области (с изменениями на 2 марта 2020 года)



V. Критерии оценки эффективности программы и деятельности организации


9. На заочном этапе смотра-конкурса осуществляется оценка эффективности программы по критериям:

N п/п

Наименование критерия

Оценочная стоимость критерия

1

2

3

1.

Период работы организации по реализации программы (не менее 6 месяцев)

от 0 до 5 баллов

2.

Охват целевой группы

от 0 до 5 баллов

3.

Межведомственная работа

от 0 до 7 баллов

4.

Привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий

от 0 до 5 баллов

5.

Привлечение волонтеров к участию в программных мероприятиях

от 0 до 3 баллов

6.

Результаты программных мероприятий

от 0 до 7 баллов

7.

Использование новых форм и технологий работы

от 0 до 7 баллов

8.

Создание и применение эффективных инструментов информирования населения о мероприятиях, реализуемых в рамках программы

от 0 до 5 баллов


10. На показательном этапе смотра-конкурса осуществляется оценка исполнения базовой нормативной основы Национальных стандартов Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания" ГОСТ Р 52497-2005 и "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения" ГОСТ Р 52496-2005 по критериям:

N п/п

Наименование критерия

Оценочная стоимость критерия

1.

Условия размещения организации

от 0 до 7 баллов

2.

Укомплектованность организации специалистами и их квалификация

от 0 до 7 баллов

3.

Состояние материально-технической базы (оборудование, приборы, аппаратура, автотранспорт, благоустройство и оснащение прилегающей территории и другое)

от 0 до 7 баллов

4.

Общее санитарное состояние

от 0 до 5 баллов

5.

Состояние информации об организации, правила и порядок предоставления услуг семьям и детям

от 0 до 10 баллов

6.

Наличие собственной и внешней системы (службы) контроля за деятельностью организации

от 0 до 10 баллов

7.

Наличие сформированной системы контроля качества социальных услуг

от 0 до 10 баллов