Порядок разработки прогноза баланса трудовых ресурсов
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 21.10.2021 N 971-п, от 14.02.2023 N 155-п)
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти Оренбургской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - федеральные органы), государственных внебюджетных фондов и Отделения по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации при разработке прогноза баланса трудовых ресурсов.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 21.10.2021 N 971-п)
2. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в следующих целях:
а) оценка сбалансированности потенциального предложения на рынке труда и потенциального спроса на рабочую силу;
б) определение структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда;
в) выявление перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных сфер и отраслей экономики;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 21.10.2021 N 971-п)
г) повышение эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.
3. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целом по Оренбургской области по видам экономической деятельности на уровне разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности на очередной год и плановый 2-летний период (далее - прогнозируемый период).
4. Основой для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов являются:
а) данные отчетного баланса трудовых ресурсов;
б) данные о прогнозной численности населения Оренбургской области (демографический прогноз);
в) прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на долгосрочную перспективу, очередной финансовый год и плановый период;