Порядок
предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным
учреждениям Оренбургской области
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций областным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в областной собственности.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства областной собственности, находящиеся на праве оперативного управления бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области (далее - объекты), предоставляются в соответствии с перечнем строек и объектов для нужд Оренбургской области.
3. Предоставление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям Оренбургской области осуществляется органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением о порядке предоставления бюджетных инвестиций (далее - соглашение), заключенным между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Оренбургской области.
В соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие условия:
целевое назначение бюджетных инвестиций с указанием наименования приобретаемых средств и объектов капитального строительства;
право органа, осуществляющего полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Оренбургской области условий, установленных заключенным соглашением;
возврат в областной бюджет сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением Оренбургской области не по целевому назначению, с нарушением условий, определенных соглашением, а также неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели, в соответствии с решениями органов, осуществляющих полномочия учредителя - главного распорядителя средств областного бюджета, и порядком, установленным министерством финансов Оренбургской области;
порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, определенной органом, осуществляющим полномочия учредителя;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение к соглашению, являющееся его неотъемлемой частью).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно содержать полученную бюджетным или автономным учреждением Оренбургской области информацию или расчеты и использованные бюджетным или автономным учреждением Оренбургской области источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Для установления начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе бюджетного или автономного учреждения Оренбургской области, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказа на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства будет являться наличие положительного заключения экспертной организации.
5. Использование средств бюджетных инвестиций осуществляется:
бюджетными учреждениями Оренбургской области на основании государственных контрактов, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
автономными учреждениями Оренбургской области на основании гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
6. Информация о планируемых объемах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
7. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
8. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с соглашением на основании заявки на отдельный лицевой счет, открытый областному бюджетному или автономному учреждению в министерстве финансов Оренбургской области.
9. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа бюджетного или автономного учреждения Оренбургской области и о состоянии объектов незавершенного строительства в министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Оренбургской области.
10. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, представляет ежеквартально в министерство финансов Оренбургской области отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
Текст документа сверен по:
Газета «Оренбуржье» от 2.08.2011 г. № 116 (спецвыпуск № 165)