Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.02.2017)


III. Порядок ведения Реестра


26. Ведение Реестра представляет собой формирование базы данных областного имущества на магнитных носителях и включает в себя:

занесение в базу данных информации об объектах учета и возникновении прав на объекты;

обновление базы данных (занесение информации о движении объектов учета, изменении стоимости объектов, изменении прав на объекты и т.п.);

исключение из базы данных сведений об объектах при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета либо прекращение прав на объекты. Данные на объекты учета, исключаемые из информационной базы, переносятся в архив;

фиксирование информации на бумажном носителе не реже одного раза в год.

27. Основаниями для включения или исключения объекта учета из Реестра являются:

федеральный (областной) закон;

постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации;

постановление Законодательного Собрания Оренбургской области;

указ, распоряжение Губернатора Оренбургской области;

постановление Правительства Оренбургской области;

договор купли-продажи;

судебные акты;

распоряжение, приказ министерства в пределах своей компетенции;

иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

28. Ведение базы данных областного имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории области, производится министерством в установленном им порядке.

29. Правообладатели, имеющие областное имущество, ежегодно до 1 апреля представляют в министерство обновленные данные на электронном носителе посредством сервиса "Проф сервер управления данными" в сети Интернет, а также в течение 15 календарных дней со дня подтверждения министерством полноты и достоверности сведений об имуществе, представленных на электронном носителе, обновленные данные на бумажном носителе в одном экземпляре по формам согласно приложениям N 4 - 9 к настоящему Положению и копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объектах учета согласно приложению N 10 к настоящему Положению, по состоянию на дату формирования отчета.

(п. 29 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 28.03.2016 N 205-п)

30. Органы исполнительной власти Оренбургской области не позднее 30 календарных дней после приобретения оборудования, иного имущества или ввода в действие объекта, построенного, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета, выделяемых юридическим лицам на строительство объектов, развитие производства или приобретение оборудования в соответствии с законами Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области или указами, распоряжениями Губернатора Оренбургской области, представляют в министерство необходимые документы для внесения имущества в Реестр.

31. Представители интересов Оренбургской области в хозяйственных обществах, акции (доли, вклады) которых находятся в государственной собственности Оренбургской области, осуществляют контроль за достоверным и своевременным представлением в министерство информации о находящихся в собственности Оренбургской области акциях (долях, вкладах) хозяйственных обществ, а также имеющихся у них объектов областной собственности, не вошедших в уставный (складочный) капитал, ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным.

32. Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, и установлено, что оно, в том числе имущество, право собственности Оренбургской области на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, находится в собственности Оренбургской области, министерство в течение 15 календарных дней со дня завершения контроля предлагает правообладателю в течение 15 календарных дней представить дополнительные данные в министерство.

В случае невыполнения правообладателем указанного требования министерство может инициировать принятие к правообладателю мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.