Недействующий

Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" на 2012-2014 годы

Приложение N 2
к областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг Оренбургской
области" на 2012-2014 годы
     (Изменения:
     Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 N 566-пп НГР RU56000201300839)

Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы


N
 п/п

Наименование цели
 Программы

Наименование целевого индикатора

Единица
 измерения

Показатель
 эффективности

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Снижение административных барьеров

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Оренбургской области

процентов

50

60

70

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообществ в органы исполнительной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

6

6

2

2.

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Оренбургской области

уровень удовлетворенности граждан  качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

40

70

70

среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

единиц

3

2

1

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

процентов

10

50

100

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на едином портале государственных и муниципальных услуг

процентов

60

70

80

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на едином портале государственных и муниципальных услуг

процентов

60

70

80

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

процентов

15

20

40

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

25

30

35

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ, органы исполнительной
 власти Оренбургской области, органы местного самоуправления
 городских округов и муниципальных районов  Оренбургской области

минут

30

30

15

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  по принципу "одного окна", от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению по принципу "одного окна"

процентов

15

30

70

доля органов исполнительной власти Оренбургской области, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти,
 услуги которых предоставляются в МФЦ

процентов

20

50

80