Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2011 года N 348-п

О порядке отбора проектов по энергосбережению и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на их реализацию

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 28.06.2019 N 455-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 02.07.2019).
____________________________________________________________________

(Изменения:
Постановление Правительства Оренбургской области от 28.05.2014 N 339-п НГР RU56000201400403;
Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2014 N 681-п НГР RU56000201400736)

В соответствии с Законом Оренбургской области от 2 июля 2008 года N 2293/468-IV-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Оренбургской области": (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 28.05.2014 N 339-п НГР RU56000201400403)

1. Утвердить порядок отбора проектов по энергосбережению и возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на их реализацию, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2014 N 681-п НГР RU56000201400736)

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор Ю.А.Берг

Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.05.2011 N 348-п

Порядок


отбора проектов по энергосбережению и возмещения из

областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам,

полученным в российских кредитных организациях на их реализацию

I. Порядок отбора проектов по энергосбережению


1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия отбора проектов по энергосбережению (далее - проекты) для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на их реализацию. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 28.05.2014 N 339-п НГР RU56000201400403)

2. Участниками конкурсного отбора проектов для получения субсидий из областного бюджета могут быть предприятия, осуществляющие реализацию проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - предприятие).

3. Не допускаются к участию в конкурсе предприятия:

производящие и передающие энергетические ресурсы;

находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо имеющие ограничения, предусмотренные действующим законодательством;

имеющие задолженность по, налоговым и иным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 28.05.2014 N 339-п НГР RU56000201400403)

имеющие просроченную задолженность по банковским кредитам;

осуществляющие реализацию проектов в рамках других программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 28.05.2014 N 339-п НГР RU56000201400403)

4. Отбор проектов проводится конкурсной комиссией, созданной при министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство).

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства.

5. Прием заявок с документами для участия в конкурсном отборе начинается со следующего дня после вступления в силу настоящего Порядка. Срок представления заявок - не позднее 15 числа второго месяца текущего квартала. Заявка подается ежеквартально.

6. Рассмотрение заявок и конкурсный отбор проектов осуществляются ежеквартально по мере их поступления.

7. Для участия в конкурсном отборе проектов предприятие представляет в министерство следующие документы:

заявка на участие в конкурсе по отбору проектов для получения субсидии из областного бюджета на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях на реализацию проектов, по форме, установленной министерством;

по запросу министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 28.05.2014 N 339-п НГР RU56000201400403)

технико-экономическое обоснование (бизнес-план) проекта по форме, рекомендованной министерством;

копии отчетов предприятия за последний финансовый год и за истекший период текущего финансового года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, а также отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками и отметками налоговых органов об их принятии;

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2014 N 681-п НГР RU56000201400736)

заверенную руководителем предприятия справку об отсутствии просроченной задолженности по банковским кредитам, на дату подачи заявки; (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 28.05.2014 N 339-п НГР RU56000201400403)

Справку об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия у налоговых органов. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2014 N 681-п НГР RU56000201400736)

Конкурсная документация, представляемая предприятием, должна быть прошнурована, пронумерована, подписана руководителем предприятия и заверена печатью.

Информация, содержащаяся в представленной конкурсной документации, является конфиденциальной и не подлежит разглашению без согласия предприятия.

8. Министерство:

регистрирует заявки предприятий в порядке их поступления в специальном журнале;

проверяет полноту (комплектность) представленных документов, их соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка, уведомляет предприятия о выявленных недостатках и в случае своевременного устранения этих недостатков принимает документы к рассмотрению.

9. Министерство в течение 15 дней со дня получения конкурсной документации принимает решение о направлении ее на рассмотрение в конкурсную комиссию либо об ее возврате предприятию.

Решение о возврате конкурсной документации предприятию принимается в следующих случаях:

непредставление полного комплекта документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

представление недостоверных документов и других сведений, определенных пунктом 7 настоящего Порядка;

Предприятие, претендующее на получение субсидии, вправе повторно подать заявку после устранения выявленных недостатков.

10. Конкурсная комиссия проводит рассмотрение и отбор проектов ежеквартально по мере их поступления, но не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала.

11. Оценка проектов производится по шкале от 0 до 5 баллов по следующим критериям:

1) внедрение энергосберегающих технических средств и технологий, снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в экономике области; расширение использования возобновляемых источников энергии; снижение техногенной нагрузки на окружающую среду; обеспечение энергетической безопасности, надежности и устойчивости энергоснабжения потребителей области - 5 баллов;

2) снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в экономике области; расширение использования возобновляемых источников энергии; снижение техногенной нагрузки на окружающую среду; обеспечение энергетической безопасности, надежности и устойчивости энергоснабжения потребителей области - 4 балла;

3) расширение использования возобновляемых источников энергии; снижение техногенной нагрузки на окружающую среду; обеспечение энергетической безопасности, надежности и устойчивости энергоснабжения потребителей области - 3 балла;

4) снижение техногенной нагрузки на окружающую среду; обеспечение энергетической безопасности, надежности и устойчивости энергоснабжения потребителей области - 2 балла;

надежность и устойчивость энергоснабжения потребителей области - 1 балл;

5) наличие положительных социальных эффектов, влияющих на развитие области, - 5 баллов, муниципального образования (на территории которого зарегистрирован хозяйствующий субъект) – 3 балла, хозяйствующего субъекта – 1 балл;

6) экономическая и бюджетная эффективность проекта:

экономическая и бюджетная эффективность проекта - 5 баллов;

экономическая (или бюджетная) эффективность проекта - 3 балла;

7) снижение в результате реализации проекта стоимости продукции (работ или услуг) для конечного потребителя для:

50 процентов потребителей области - 5 баллов;

30 процентов потребителей области - 3 балла;

10 процентов потребителей области - 1 балл;

8) увеличение налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в размере:

свыше 10 процентов - 5 баллов;

от 5 до 10 процентов - 3 балла;

до 5 процентов - 1 балл.

Отбор проектов осуществляется на основании наибольшей балльной оценки критериев отбора инвестиционных проектов.

Комиссия при отборе проектов должна исходить из того, чтобы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию этих проектов, необходимо выбрать ограниченный перечень проектов, наиболее значимых по критериям отбора, установленным в пункте 11 настоящего Порядка, так, чтобы в период времени, на который установлен вышеуказанный лимит бюджетных обязательств, можно было обеспечить государственную поддержку всех отобранных проектов. С учетом вышеизложенного комиссия принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении.

12. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

Решение принимается большинством голосов и оформляется протоколом, содержащим перечень победителей, наименование проектов, общее количество баллов, набранных в ходе оценки, показатели эффективности реализации проектов, показатели поступлений налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации, предполагаемый объем субсидий.

Протокол утверждается председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии после подписания всеми участвующими в ее работе членами комиссии.

О принятом решении конкурсная комиссия в течение 3-х рабочих дней направляет письменное извещение предприятию.

Информация о результатах конкурсного отбора размещается в сети Интернет на официальном сайте министерства.

13. В случае превышения объемов заявок на предоставление субсидий над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий предприятиям, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, а при равном количестве баллов - с учетом порядка очередности поданных заявок.

14. При положительном решении конкурсной комиссии предприятие в 5-дневный срок после получения извещения обязано заключить с министерством договор о реализации проекта и предоставлении субсидий (далее - договор).

Договор должен содержать:

целевое назначение субсидий, их предельный размер;

обязательства сторон по соблюдению условий договора;

форму и сроки представления отчетов о реализации проекта;

показатели эффективности реализации проекта;

порядок осуществления контроля за исполнением условий договора;

ответственность сторон за соблюдение условий договора;

порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления; (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2014 N 681-п НГР RU56000201400736)

иные условия, определяемые по договору.

II. Порядок возмещения из областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию проектов по энергосбережению и повышению энергоэффективности

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»