Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2011 года N 591-п

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 13 мая 2008 года N 191-п

(Изменение:
Утратило силу в связи с истечением срока действия)

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 13 мая 2008 года N 191-п "О реформировании жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 26.05.2008 N 213-п, от 31.12.2008 N 507-п) следующие изменения:

приложения N 2, N 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 31 мая 2010 года N 381-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 13.05.2008 N 191-п".

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор Ю.А.Берг


Приложение N 1
к постановлению

Правительства области от 15.07.2011 N 591-п

КРИТЕРИИ отбора на включение многоквартирного дома в областную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов Оренбургской области в 2008?2011 годах"

I. Общие положения


1. В перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Оренбургской области в 2008?2011 годах" (далее - Программа), могут быть включены дома только в тех муниципальных образованиях, которые в полной мере выполняют условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

2. Органы местного самоуправления при формировании перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в Программу, проводят мониторинг технического состояния строительных конструкций и инженерного оборудования и определяют степень физического износа жилого здания.

3. В перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включаются дома:

а) продолжительность эксплуатации которых после последнего комплексного капитального ремонта составляет не менее 10 лет;

б) если техническое состояние элементов общего имущества создает угрозу безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан;

в) если в ходе капитального ремонта качественно улучшаются технические характеристики многоквартирного дома (приоритет энергоэффективности).

В Программу не могут быть включены дома, которые в установленном порядке признаны ветхими и (или) аварийными, определены к сносу или реконструкции.

4. К работам по капитальному ремонту могут относиться только следующие виды:

а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов потребления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

Особое внимание должно быть уделено приведению в порядок внутридомового газового оборудования, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме;

б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

в) ремонт крыши;

г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

д) утепление и ремонт фасадов.

II. Критерии отбора


5. Основные критерии на включение многоквартирного дома в Программу приведены в таблице.

N п/п

Наименование критерия

Количество баллов

Коэффициент весомости

1

2

3

4

Технические критерии

1.

Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта:

3

более 25 лет

5

от 20 до 25 лет  (включительно)

4

от 15 до 20 лет  (включительно)

3

от 10 до 15 лет  (включительно)

2

2.

Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт (либо физический износ объектов  общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт):

4

с износом более 60 процентов

5

с износом от 40 до 60 процентов

3

с износом до 40 процентов

1

3.

Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года  N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видами работ:
 планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении)

3

6

планируется проведение более половины всех видов работ

4

планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ)

2

4.

Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов:

5

повышение энергоэффективности за счет теплоизоляции  ограждающих  конструкций и  внедрения других ресурсосберегающих технологий

10

внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций

5

восстановление проектных эксплуатационных характеристик

1

Организационные критерии

5.

Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом:

3

товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуще ствляет деятельность более одного года до даты подачи заявки

5

товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив)  создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи заявки
 управляющая компания
 товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано управляющая компания

3
         2
 1

6.

Степень готовности дома к капитальному ремонту:

3

представлена проектная документация на все виды работ, включая смету расходов, дефектные ведомости, наличие эксперта, осуществляющего технический надзор за проведением капитального ремонта;

 представлена проектная документация на все виды работ, включая смету расходов, дефектные ведомости
 представлена только укрупненная предварительная смета расходов, дефектные  ведомости

5
          4

3

представлены только дефектные ведомости

1

Финансовые критерии

7.

Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - доля финансирования расходов гражданами – собственниками жилых помещений:

4

более 10 процентов

5

от 5 процентов до 10 процентов

3

5 процентов

1

6. Критерии отбора многоквартирных домов для проведения капитального ремонта распространяются на дома, управление которыми осуществляют товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы или иные потребительские кооперативы, либо на дома собственников помещений, выбравших управляющую организацию.

7. Приоритет при прочих равных условиях отдается проектам по капитальному ремонту многоквартирных домов с более высокими уровнями износа и софинансирования работ по капитальному ремонту за счет средств местного бюджета, а также проектам на капитальный ремонт многоквартирных домов, в которых созданы товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив.

8. Многоквартирный дом не может быть включен в Программу, если на собрании собственников помещений не принято решение об участии в Программе и долевом финансировании этих работ.

При принятии решения о включении дома в программу капитального ремонта учитываются наличие проектной документации, сметы расходов, степень готовности многоквартирного дома к производству капитальных работ, наличие эксперта, осуществляющего технический надзор за проведением капитального ремонта.

9. В перечень многоквартирных домов, подлежащих включению в Программу, входят дома, набравшие наибольшее количество баллов по таблице критериев.

10. В рамках Программы может формироваться резервный перечень многоквартирных домов, включающий дома, для которых суммарная потребность в средствах на проведение капитального ремонта составляет до 10 процентов от стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу.

11. Координация и контроль за работой муниципальных образований по отбору многоквартирных домов в Программу осуществляются министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

___________


Приложение N 2
к постановлению

Правительства области от 15.07.2011 N 591-п

Положение о порядке привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

I. Общие положения


1. Настоящее Положение регулирует порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - привлечение подрядных организаций), и подготовке договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, заключаемых с победителями открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций.

2. Процедуры привлечения подрядных организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и основываются на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также ответственности органов местного самоуправления, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений управляющей организации за результаты выбора подрядной организации.

3. Привлечение подрядных организаций осуществляется путем проведения открытых конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - конкурс).

II. Порядок привлечения подрядных организаций

Участники конкурсных процедур


4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения конкурса осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией (далее - заказчик).

5. Заказчик осуществляет следующие функции:

а) определяет предмет, срок проведения и организатора конкурса;

б) утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса (далее - конкурсная документация);

в) участвует в формировании и работе конкурсных комиссий по проведению конкурса (далее - конкурсные комиссии);

г) отвечает на вопросы участников конкурса, вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;

д) заключает договор подряда с победителем конкурса;

е) выполняет функции организатора конкурса.

6. Как организатор конкурса заказчик осуществляет следующие функции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»