Недействующий

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 28.02.2011 N 123-п

Положение о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями Оренбургской области (далее соответственно – бюджетные и автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Оренбургской области (далее – казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Оренбургской области.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество, объем (содержание) государственной услуги (работы) и энергоемкость на единицу государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 N 1152-п, НГР RU56000201201034)

Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Энергоемкость на единицу государственной услуги (работы) - это величина потребления энергоносителей на основные и вспомогательные технологические процессы на единицу оказываемых услуг и выполняемых работ. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2012 N 1152-п, НГР RU56000201201034)

При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется и утверждается не позднее одного месяца после официального опубликования закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:

для казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;

для бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

4. Государственное задание формируется на основании перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Оренбургской области.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 12.03.2012 N 234-п, НГР RU56000201200124)

Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному (автономному) учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами исполнительным власти Оренбургской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с министерством финансов Оренбургской области и министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:

а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;