Порядок предоставления грантов из областного бюджета хозяйствующим субъектам, осуществляющим инвестиционную деятельность, на реализацию социально значимых инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности
(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 21.03.2014 N 170-п, от 12.09.2014 N 684-п, от 06.06.2016 N 396-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления из областного бюджета грантов хозяйствующим субъектам, осуществляющим инвестиционную деятельность (далее - хозяйствующие субъекты), на реализацию социально значимых инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности (далее - гранты).
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 21.03.2014 N 170-п)
2. Гранты предоставляются хозяйствующим субъектам, зарегистрированным на территории Оренбургской области, при выполнении условий настоящего Порядка.
3. Гранты предоставляется хозяйствующим субъектам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных в установленном порядке министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики", на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 21.03.2014 N 170-п)
4. Гранты предоставляются министерством по итогам конкурсного отбора социально значимых инвестиционных проектов при условии заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета гранта на реализацию социально значимого инвестиционного проекта в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности между министерством и хозяйствующим субъектом (далее - соглашение).
5. Соглашение должно содержать:
целевое назначение гранта, его предельный размер;
форму и порядок предоставления отчетов и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
показатели экономии топливно-энергетических ресурсов и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта;
обязательства сторон по соблюдению условий и сроков предоставления гранта;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения о предоставлении гранта;
порядок и сроки возврата гранта в случае нарушения хозяйствующим субъектом условий соглашения;
ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения;
согласие хозяйствующих субъектов на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка его предоставления;
(абзац введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 12.09.2014 N 684-п)
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным хозяйствующим субъектам;
(абзац введен Постановлением Правительства Оренбургской области от 06.06.2016 N 396-п)
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
6. Размер гранта определяется бизнес-планом, при этом его сумма не может превышать 50 процентов от суммы общих затрат на реализацию инвестиционного проекта.
7. Гранты перечисляются на расчетные счета хозяйствующих субъектов, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств согласно сводному реестру хозяйствующих субъектов и платежным поручениям министерства.
Форма сводного реестра хозяйствующих субъектов устанавливается министерством.
8. Хозяйствующие субъекты представляют в министерство отчеты о фактических расходах на реализацию инвестиционного проекта (в том числе за счет средств гранта), достижении целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, выполнении текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации, сложившихся за истекший финансовый год, в следующие сроки:
промежуточный квартальный - в течение 20 дней после окончания каждого квартала в течение срока реализации инвестиционного проекта;
промежуточный годовой (в случае если сроки реализации превышают один год) - не позднее 1 февраля следующего года;