Недействующий

Об использовании электронной подписи в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 4 июля 2011 года N 550-п

Об использовании электронной подписи
в системе электронного документооборота органов
исполнительной власти Оренбургской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 27.06.2013 N 525-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано в "Оренбуржье" - 11.07.2013).
____________________________________________________________________

  

В соответствии с Федеральными законами от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и в целях обеспечения безопасности при осуществлении электронного документооборота в информационных системах органов государственной власти:

1. Возложить на государственное автономное учреждение Оренбургской области «Центр информационных технологий Оренбургской области» функции удостоверяющего центра органов исполнительной власти Оренбургской области по использованию электронной подписи.

2. Утвердить:

а) правила организации электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области с использованием электронной подписи согласно приложению № 1;

б) положение о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных подписей пользователей удостоверяющего центра органов исполнительной власти Оренбургской области согласно приложению № 2;

в) типовое соглашение об организации электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области с использованием электронной подписи согласно приложению № 3;

г) инструкцию по защите информации при электронном документообороте органов исполнительной власти Оренбургской области согласно приложению № 4;

д) порядок разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при электронном документообороте органов исполнительной власти Оренбургской области, согласно приложению № 5.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Оренбургской области ввести в электронный документооборот электронную подпись в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим постановлением.

4. Установить, что иные органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления Оренбургской области, а также территориальные органы федеральных органов государственной власти, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе участвовать в электронном документообороте органов исполнительной власти Оренбургской области в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Трофимова Ю.В.

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.