Недействующий

Об использовании электронной подписи в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области

Приложение № 4
к положению о порядке организации выдачи и отзыва ключей
      электронных подписей пользователей удостоверяющего центра
     органов исполнительной власти Оренбургской области



                                                         УТВЕРЖДАЮ

« __ » __________ 200_ г.                     Руководитель организации
                                                                                       _______________________
                                                                                  (подпись)  (инициалы, фамилия)
                                                                                  ______________
                                                                                        (дата)

АКТ № ____
о готовности к обмену электронными документами, подписанными
электронной подписью


Комиссия, назначенная приказом _________________________________________________________________
от «__» __________ 200_ г. № _____,
в составе:

председатель комиссии: ____________________________________________
члены комиссии: ___________________________________________________

составила настоящий акт о том, что:

1. Провела проверку помещений, в которых размещены автоматизированные рабочие места обмена электронными документами и рабочие места пользователей удостоверяющего центра, на соответствие следующим требованиям:

наличие операционной системы Windows XP/Vista/Seven;

наличие подключения к сети Правительства Оренбургской области или Интернет;

наличие почтового клиента MS Outlook Express или The Bat, расположенных по адресу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________.


2. Провела проверку наличия нормативной, технической, эксплуатационной и иной документации, регламентирующей обмен электронными документами и использование средств автоматизированного рабочего места обмена электронными документами.

3. Провела проверку подготовленности администратора обмена электронными документами и операторов автоматизированного рабочего места обмена электронными документами, а также уполномоченных  лиц в соответствии с приказом

__________________________________________________________________

     (дата подписания, номер приказа организации)

на знание ими положений соответствующих нормативных, технических и эксплуатационных документов.

Заключение комиссии:
__________________________________________________________________
     (наименование организации)
__________________________________________________________________
к обмену электронными документами готов (не готов).

Члены комиссии:
____________________________ _______________________
                  (подпись)                                     (инициалы, фамилия)
___________________________ _______________________
                     (подпись)                                     (инициалы, фамилия)
___________________________ _______________________
                     (подпись)                                     (инициалы, фамилия)