Недействующий

Об использовании электронной подписи в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области

Приложение № 3
к положению о порядке организации выдачи и отзыва ключей
электронных подписей пользователей удостоверяющего
центра органов исполнительной власти Оренбургской области


__________________________________________________________________
                    (наименование организации)

     ПРИКАЗ
_______________________________     _______________________
     (дата подписания приказа)                          (номер приказа)

О назначении лиц, ответственных за осуществление
обмена электронными документами

Для организации электронного документооборота с использованием электронной подписи п р и к а з ы в а ю:

1. Наделить правом электронной подписи при обмене электронными документами в системе электронного документооборота следующих работников (должностных лиц):


п/п

Ф.И.О.

Наименование должности,
подразделение

Типы электронных
документов

1.

..


2. Возложить функции и обязанности администратора обмена электронными документами (далее - ЭД) по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на

__________________________________________________________________

                              (Ф.И.О., наименование должности, подразделение)

_________________________________________________________________.

3. Возложить функции и обязанности оператора автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) обмена ЭД по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия на следующих работников:


п/п

Ф.И.О.

Наименование должности,
подразделение

1.

2.


4. Администратору обмена ЭД провести инструктаж и ознакомить указанных в пунктах 1-3 настоящего приказа работников (должностных лиц) под роспись с утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от______2011 года №______ положением о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных подписей пользователей удостоверяющего центра  органов исполнительной власти Оренбургской области, правилами организации электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области с использованием электронной подписи, инструкцией по защите информации при электронном документообороте  органов исполнительной власти Оренбургской области и порядком разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при электронном документообороте  органов исполнительной власти Оренбургской области.

5. Указанные в пунктах 1-3 настоящего приказа работники (должностные лица) несут персональную ответственность за:

сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена ЭД с использованием электронной подписи;

сохранение в тайне закрытых ключей электронной подписи и иной ключевой информации;

соблюдение правил эксплуатации средств АРМ обмена ЭД и средств электронной подписи.

6. Создать комиссию в составе:

председатель комиссии: _______________ - ___________________________;
члены комиссии: _________________ - _______________________________;


для проверки:

готовности программно-технических средств обмена ЭД, в том числе средств защиты информации АРМ обмена ЭД;

наличия нормативной и иной документации, регламентирующей обмен ЭД и использование средств АРМ обмена ЭД;

подготовленности администратора обмена ЭД и операторов АРМ обмена ЭД, а также пользователей удостоверяющего центра, указанных в   пунктах 1-3 настоящего приказа.

По окончании работы составить акт готовности к обмену ЭД, подписанными электронной подписью.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.