21. При возникновении разногласий по результатам экспертизы качества оказания медицинской помощи застрахованным гражданам в системе ОМС лечебно-профилактическое учреждение имеет право обратиться с претензией в совет.
22. Претензия должна направляться с приложением к ней медицинской и другой необходимой для рассмотрения документации на имя председателя совета в порядке, определенном положением о вневедомственной экспертной оценке качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования населения Оренбургской области.
23. В случае необходимости председатель совета, а в его отсутствие заместитель председателя совета организует дополнительную проверку поступивших материалов.
24. Претензия рассматривается на заседании совета в присутствии всех заинтересованных сторон.
25. Принятие советом решения по спорному вопросу не лишает права заинтересованных сторон передать его на рассмотрение суда.