Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

У К А З

от 8 февраля 2010 года N 19-ук

О создании совета по координации управленческих решений,
связанных с переходом к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде

(с изменениями на 2 ноября 2011 года)


______________________________________________________________________

текст документа приводится с учетом изменений и дополнений, внесенных:

- указом губернатора Оренбургской области от 6.10.2010 г. № 206-ук

- указом  губернатора Оренбургской области от 21.09.2011 г. № 703-ук

- указом губернатора Оренбургской области от 2.11.2011 г. № 821-ук

________________________________________________________________________

Во исполнение указа Губернатора Оренбургской области от  29.12.2009 № 258-ук «О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области» постановляю:

1.  Образовать совет по координации управленческих решений, связанных с переходом к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде (далее - совет), и утвердить в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение о совете согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.

4. Указ вступает в силу со дня его подписания.

   Губернатор
      А.А.Чернышев


Приложение № 1
к указу Губернатора области
от 08.02.2010
      № 19-ук
(в ред. указа от 2.11.2011 г. № 821-ук)



Состав
совета по координации управленческих решений,
связанных с переходом к предоставлению государственных
(муниципальных) услуг (функций) в электронном виде

Берг Ю.А.

-

председатель совета, Губернатор Оренбургской                  области

Димов  О.Д.  

-

заместитель председателя совета, вице-губернатор - заместитель председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области

Левинсон Н.Л.

-

заместитель председателя совета, вице-губернатор - заместитель председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике

Засинец И.Д.

-

заместитель руководителя аппарата - начальник управления по связи, информатизации и информационной безопасности аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области


Члены совета:

Горьков В.Я.

-

директор департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов

Домников С.Ю.

-

министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

 Васин Вячеслав Владимирович

-

министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

Жуков С.Г.

-

министр здравоохранения Оренбургской области

Занин В.И.

-

начальник государственной жилищной инспекции по Оренбургской области

Зубарева Л.Н.

-

председатель комитета по вопросам записи актов гражданского состояния Оренбургской области

Иванов П.Я.

-

начальник главного управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области

Костюченко К.П.

-

министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

Кузьмин В.П.

-

министр труда и занятости населения Оренбургской области

Лабузов В.А.

-

министр образования Оренбургской области

Мошкова Т.Г.

-

министр финансов Оренбургской области

Муромцева С.М.

-

председатель комитета по делам архивов Оренбургской области

Самохина Т.С.

-

министр социального развития Оренбургской области

Соловьев С.А.

-

заместитель председателя Правительства - министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области

Татьянин А.Е.

-

председатель комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области

Федоров В.В.

-

министр молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области

 Яшков  С.О.  

-

начальник инспекции государственного строительного надзора по Оренбургской области

Шориков В.А.

-

министр культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области

          

Приложение № 2
к указу Губернатора области
от 08.02.2010
     № 19-ук




Положение
о совете по координации управленческих решений,
связанных с переходом к предоставлению государственных
(муниципальных) услуг (функций) в электронном виде

I. Общие положения

1. Совет по координации управленческих решений, связанных с переходом к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) и услуг бюджетных организаций в электронном виде (далее - совет) создается в целях обеспечения разработки и осуществления единой политики и координации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на территории Оренбургской области при разработке и реализации мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

3. Совет возглавляет председатель - Губернатор Оренбургской области. В случае отсутствия председателя заседания совета проводит один из заместителей председателя совета. (в ред. указа от 6.10.2010 г. № 206-ук)

4. Председатель имеет двух заместителей по направлениям деятельности:

вице-губернатор - заместитель председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области - по вопросам методического и организационного руководства процессом перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) и услуг бюджетных организаций в электронном виде;

вице-губернатор - заместитель председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике - по вопросам координации и контроля разработки планов административной реформы органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления с учетом мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) и услуг бюджетных организаций в электронном виде. .  (в ред. указа от 6.10.2010 г. № 206-ук)

II. Функции и направления деятельности совета


5. Основными функциями совета являются:

а) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Оренбургской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области, а также с заинтересованными бюджетными организациями при  разработке и реализации мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде;

б) выработка решений по вопросам перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде.

6. Совет осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

а) координация деятельности органов исполнительной власти и организация взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам разработки и реализации мероприятий перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде;

б) координация деятельности органов исполнительной власти по вопросам использования типовых унифицированных программно-технических комплексов (средств),  формирования информационных ресурсов, защиты информации и информационной безопасности при  разработке и реализации мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде;

в) координация нормотворческой деятельности по вопросам, входящим в компетенцию совета.

III. Права совета

7. Совет для выполнения своих функций имеет право:

а) заслушивать представителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области о выполнении возложенных на них задач по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде;

б) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также органов местного самоуправления материалы, необходимые для реализации советом своих функций;

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам деятельности совета;

г) формировать рабочие и экспертные группы с привлечением в установленном порядке специалистов заинтересованных органов государственной власти, местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;

д) вносить на рассмотрение Губернатора и Правительства Оренбургской области проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению совета.

IV. Порядок и организация работы совета


8. Совет работает по плану, утвержденному председателем совета.

9. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

10. Решения совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Каждый член совета имеет один голос. Решение считается принятым, если на заседании присутствует не менее половины членов совета.

11. Решения совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем. Ответственный секретарь совета в течение недели от даты проведения заседания направляет копии протоколов членам совета и заинтересованным организациям.

12. Решения совета носят обязательный характер для органов исполнительной власти и рекомендательный - для органов местного самоуправления области.

13. Подготовка проектов правовых актов, необходимых для реализации решений совета, осуществляется соответствующими органом исполнительной власти или рабочей группой.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области.


текст документа сверен по:

газета "Оренбуржье" от 16.03.2010 г. № 38 (спецвыпуск № 102)