Недействующий

О порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам стандартам предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30.06.2009
      № 325-п




Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных
услуг юридическим и физическим лицам стандартам предоставления
государственных услуг юридическим и физическим лицам

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в целях выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - государственные услуги), совершенствования контроля за качеством фактически предоставляемых государственных услуг, формирования системы оценки деятельности организаций, осуществляющих предоставление государственных услуг, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

2. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам стандартам предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - оценка качества государственных услуг) являются:

подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам предоставления государственных услуг;

создание системы мониторинга за деятельностью учреждений, иных юридических лиц, предоставляющих государственные услуги (далее - организации);

формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых государственных услуг Оренбургской области.

3. Субъектами оценки качества государственных услуг являются:

исполнительные органы государственной власти Оренбургской области;

организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере;

юридические и физические лица, являющиеся потребителями государственных услуг;

сотрудники организаций, предоставляющих государственные услуги, ответственные за осуществление контроля за предоставлением соответствующих услуг в соответствии со стандартами предоставления государственных услуг.

Проведение оценки качества государственных услуг является обязательным для исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих государственных услуг.

4. Объектами оценки качества государственных услуг являются государственные услуги, предоставляемые организациями в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг за счет средств областного бюджета.

5. Исполнительные органы государственной власти Оренбургской области, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг, осуществляют учет результатов соответствия стандартам предоставления государственных услуг для следующих целей:

формирование отраслевой статистики соответствия стандартам предоставления государственных услуг;

принятие решений по результатам контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг;

формирование и финансирование государственных заданий и (или) государственного заказа по предоставлению государственных услуг.

6. Правовыми основаниями для проведения мероприятий по оценке качества государственных услуг в отношении юридических лиц, не связанных с исполнительными органами государственной власти Оренбургской области ведомственной подчиненностью, являются нормы законодательства Российской Федерации, а также положения государственных контрактов (соглашений, договоров) на оказание соответствующих государственных услуг. Государственный контракт (соглашение, договор) на оказание государственных услуг в обязательном порядке должен содержать пункт о проведении исполнительными органами государственной власти Оренбургской области мероприятий по оценке качества государственных услуг.

7. Исполнительные органы государственной власти Оренбургской области, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг, обязаны доводить стандарты предоставления государственных услуг и изменения к ним до каждой организации, предоставляющей соответствующие государственные услуги.

8. Информация о фактах несоответствия результатов оценки качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг должна быть опубликована в средствах массовой информации и (или) размещена на официальном сайте Правительства Оренбургской области в сети Интернет.

9. Результаты проведенной оценки соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту предоставления государственной услуги обобщаются и направляются в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

II. Методы оценки качества государственных услуг


     10. Оценка качества государственных услуг проводится с использованием следующих мето
дов:

статистическое наблюдение за соответствием качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг;

социологические опросы населения о качестве предоставляемых государственных услуг;

контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам предоставления государственных услуг.

III. Статистическое наблюдение за соответствием качества
фактически предоставляемых государственных услуг
стандартам предоставления государственных услуг