ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1.1. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 165, 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Изменение. Приказ министерства финансов Оренбургской области от 22.08.2013 N 89; НГР RU56000201300990).
1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Сводный реестр) является структурированным перечнем сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
1) главных распорядителях средств областного бюджета (далее - главные распорядители);
2) распорядителях средств областного бюджета (далее - распорядители);
3) получателях средств областного бюджета (далее - получатели);
4) главных администраторах доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов);
5) администраторах доходов областного бюджета (далее - администраторы доходов);
6) главных администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);
7) администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников финансирования дефицита).
1.3. В целях настоящего Порядка:
получатели, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области операции со средствами областного бюджета на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, являются иными получателями средств областного бюджета (далее - иные получатели);
получатели, имеющие право в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также другими законодательными и иными нормативными правовыми актами, осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, являются получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении;
1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов доходов, администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита и администраторов источников финансирования дефицита (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.
Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области соответствующего лицевого счета.
1.5. Частями Сводного реестра являются:
1) реестры получателей по главному распорядителю - это структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;
2) реестры получателей - структурированные перечни, включающие сведения о получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;
3) реестры администраторов доходов по главному администратору доходов - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе доходов и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов;
4) реестры администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе источников финансирования дефицита и обо всех находящихся в его ведении администраторах источников финансирования дефицита;
1.6. Сводный реестр ведется управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее управление казначейского исполнения бюджета), в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку, в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения областного бюджета.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Оренбургской области с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, а также внесения уточнений в реквизиты участников бюджетного процесса в связи с их изменениями.
В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в управление казначейского исполнения бюджета документы, предусмотренные настоящим Порядком, на бумажном носителе, а при наличии технической возможности в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
Документы, предусмотренные настоящим Порядком для представления в управление казначейского исполнения бюджета, содержащие сведения, ограниченного доступа, и их электронные копии представляются с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите указанных сведений.
Ведение части Сводного реестра, содержащей сведения ограниченного доступа, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите указанных сведений.
Направление реестров распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестров администраторов доходов по главному администратору доходов, реестров администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита по состоянию на 1-е сентября текущего финансового года соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета не позднее 5-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - форма Выписки из сводного реестра).
По запросу главных распорядителей, главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита управление казначейского исполнения бюджета может предоставить реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты, но не чаще, чем один раз в квартал.