МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02 декабря 2008 года N 64
О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 12.07.2016 N 107, вступающего в силу после размещения на официальном сайте министерства финансов области.
____________________________________________________________________
(Изменение:
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009 г. N 19, НГР RU56000200900090;
Приказ министерства финансов Оренбургской области от 22.08.2013 N 89; НГР RU56000201300990)
В соответствии со статьями 154, 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях централизованного учета главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2007 N 77 "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009 г. (Изменение: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 23.03.2009 г. N 19, НГР RU56000200900090)
Заместитель Председателя Правительства
министр финансов Оренбургской области В.И.Кухарев
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1.1. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 165, 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (Изменение. Приказ министерства финансов Оренбургской области от 22.08.2013 N 89; НГР RU56000201300990).
1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Сводный реестр) является структурированным перечнем сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
1) главных распорядителях средств областного бюджета (далее - главные распорядители);
2) распорядителях средств областного бюджета (далее - распорядители);
3) получателях средств областного бюджета (далее - получатели);
4) главных администраторах доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов);
5) администраторах доходов областного бюджета (далее - администраторы доходов);
6) главных администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);
7) администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников финансирования дефицита).
1.3. В целях настоящего Порядка:
получатели, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области операции со средствами областного бюджета на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, являются иными получателями средств областного бюджета (далее - иные получатели);
получатели, имеющие право в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также другими законодательными и иными нормативными правовыми актами, осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, являются получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении;
1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов доходов, администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита и администраторов источников финансирования дефицита (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.
Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области соответствующего лицевого счета.
1.5. Частями Сводного реестра являются:
1) реестры получателей по главному распорядителю - это структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;
2) реестры получателей - структурированные перечни, включающие сведения о получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;
3) реестры администраторов доходов по главному администратору доходов - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе доходов и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов;
4) реестры администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе источников финансирования дефицита и обо всех находящихся в его ведении администраторах источников финансирования дефицита;
1.6. Сводный реестр ведется управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее управление казначейского исполнения бюджета), в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку, в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения областного бюджета.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Оренбургской области с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, а также внесения уточнений в реквизиты участников бюджетного процесса в связи с их изменениями.
В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в управление казначейского исполнения бюджета документы, предусмотренные настоящим Порядком, на бумажном носителе, а при наличии технической возможности в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
Документы, предусмотренные настоящим Порядком для представления в управление казначейского исполнения бюджета, содержащие сведения, ограниченного доступа, и их электронные копии представляются с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите указанных сведений.
Ведение части Сводного реестра, содержащей сведения ограниченного доступа, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите указанных сведений.
Направление реестров распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестров администраторов доходов по главному администратору доходов, реестров администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита по состоянию на 1-е сентября текущего финансового года соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета не позднее 5-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - форма Выписки из сводного реестра).
По запросу главных распорядителей, главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита управление казначейского исполнения бюджета может предоставить реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты, но не чаще, чем один раз в квартал.
В случае наличия в доводимых в соответствии с настоящим пунктом Порядка Сводном реестре, реестрах, сведениях из Сводного реестра, сведений ограниченного доступа, передача, таких сведений осуществляется в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите этих сведений, и в сроки, необходимые для выполнения данных требований.
1.7. Управление казначейского исполнения бюджета осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, и не исключены из Сводного реестра. Выявленные управлением казначейского исполнения бюджета выше названные участники бюджетного процесса подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
2.1. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из 5 символов);
2) полное наименование участника бюджетного процесса по Сводному реестру;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование участника бюджетного процесса;
4) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
5) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);
6) код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
7) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса;
8) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
- главного распорядителя (распорядителя);
- получателя;
- иного получателя;
- главного администратора доходов;
- администратора доходов;
- главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.
9) дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса.
3.1. Для включения в Сводный реестр реквизитов или изменения реквизитов в Сводном реестре (далее - включение (изменение) реквизитов) главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита участник бюджетного процесса, обладающий указанными бюджетными полномочиями, представляет на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Заявка на включение (изменение)) с приложением карточки образцов подписей в одном экземпляре по утвержденной форме, оформленной в установленном порядке (далее - карточка образцов подписей), подписанной руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита.
Заявка на включение (изменение) представляется указанными участниками бюджетного процесса в управление казначейского исполнения бюджета в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Для включения в Сводный реестр реквизитов участников бюджетного процесса (за исключением реквизитов главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита) Заявка на включение (изменение) представляется на бумажном носителе в управление казначейского исполнения бюджета.
В одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению (изменению) с разных дат, то представляется отдельная Заявка на включение (изменение).
Если в Сводном реестре имеются реквизиты участника бюджетного процесса, то изменение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного участника бюджетного процесса в Сводном реестре. При этом в Заявке на включение (изменение) указываются все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты.
3.3. Для включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр участник бюджетного процесса вместе с Заявкой на включение (изменение) представляет следующие документы:
а) копию учредительного документа (устава), заверенные учредителем либо нотариально;
Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие положения, учредительного документа (устава), представляют копию нормативно-правового акта Правительства Оренбургской области об их создании. При этом, а также в случае утверждения положения, учредительного документа (устава) участника бюджетного процесса выше названным актом Правительства Оренбургской области копия данного акта Правительства Оренбургской области представляется без заверения.
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие государственной регистрации юридического лица, копию документа о государственной регистрации юридического лица не представляют.
в) копию акта главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей, администраторов доходов или администраторов источников финансирования дефицита (далее - акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в уставе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия. Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;
г) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при необходимости), или уполномоченными руководителем лицами участника бюджетного процесса, заверенную в установленном порядке.
Для включения в Сводный реестр реквизитов получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, требуется представление документов, подтверждающих наделение вышеназванного получателя указанными бюджетными полномочиями.