Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ (с изменениями на: 21.12.2011)


2. Права и обязанности сторон


2.1. Министерство предоставляет в 20___ году Муниципальному образованию межбюджетные трансферты в размере и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.

Министерство предоставляет в 20___ году Муниципальному образованию, по мере возникновения обоснованной необходимости, бюджетные кредиты в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области.

2.2. Администрация Муниципального образования обязуется в течение 20___ года выполнять следующие условия для предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета:

2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства, в том числе:

а) дефицит бюджета Муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

б) предельный объем муниципального долга Муниципального образования не должен превышать 50 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Муниципального образования не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Муниципального образования:

а) принять меры по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Муниципального образования;

б) принять меры по сокращению объема недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по региональным и местным налогам и сборам;

в) обеспечить сокращение просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений, финансируемых из местного бюджета;

г) обеспечить отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, начислениям на оплату труда;

д) принять меры по оптимизации налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Муниципального образования, на основе анализа их эффективности и уровня налоговых ставок;

е) провести работу по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, финансового обеспечения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в том числе:

соблюдать установленные Правительством Оренбургской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

не допускать в 2011 году индексации денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на текущий год размеров индексации денежного содержания государственных служащих области;

(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 06.06.2011 N 52)

представить в Министерство в срок до 1 марта 20___ года штатные расписания органов местного самоуправления для проверки на предмет соблюдения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области;

не допускать увеличения численности муниципальных служащих, работников, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживающих деятельность органов местного самоуправления, и работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Муниципального образования;

ж) не принимать решений, приводящих к увеличению числа муниципальных учреждений;

з) не принимать и не исполнять расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления;

и) осуществить меры по сокращению объема муниципального долга;

к) обеспечить урегулирование (сокращение) задолженности по долговым обязательствам Муниципального образования;

л) установить тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения исходя из уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам услуг в размере 100 процентов от экономически обоснованных затрат;

м) обеспечить контроль за использованием бюджетных средств;

н) осуществлять в первоочередном порядке финансирование расходов на выплату заработной платы и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений и оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями;

о) иные меры по оптимизации расходов и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет.

2.3. Администрация муниципального образования предоставляет в Министерство отчетность о выполнении перечня мер, указанного в пункте 2.2 настоящего Соглашения, за полугодие не позднее 15 июля текущего года и по итогам года не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по установленной форме, согласно приложению 2 к Приказу Министерства финансов Оренбургской области от 19.11.2008 N 63, с приложением пояснительной записки по выполнению условий соглашения в части обязательств муниципального образования, с описанием принятых мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета или указанием причин неисполнения обязательств муниципального образования по данному соглашению.