Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета


Приложение № 1
к приказу министерства финансов Оренбургской области
от 17.06.2008 г.
 №33


ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета.

2.В целях применения настоящей инструкции использованы ниже следующие понятия:

2.1. Орган государственной власти Оренбургской области (государственный орган), орган местного самоуправления, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета, является главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств).

2.2. Орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, находящие ся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета, является получателем средств областного бюджета (далее получатель средств).

2.3. Государственное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием, осуществляется за счет средств областного бюджета на основе бюджетной сметы, является бюджетным учреждением (далее - бюджетное учреждение).

2.4. Объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и их исполнение в текущем финансовом году является лимитом бюджетных обязательств.

2.5. Заключение получателем средств договоров (соглашений) контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг (далее - договор) с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг является принятием денежных обязательств за счет средств областного бюджета.

2.6. Обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу а счет средств областного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с сложениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения, является денежными обязательствами получателей средств.

2.7. Отражение на лицевом счете получателя средств операции по оплате денежного обязательства получателя средств является кассовым расходом областного бюджета.

2.8. Главный распорядитель, получатель средств, иной получатель средств, которым в установленном порядке в министерстве финансов Оренбургской области открыты соответствующие лицевые счета, являются клиентами.

2.9. Регистр аналитического учета министерства финансов Оренбургской области, предназначенный для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых по поручению клиента министерством в процессе исполнения расходов властного бюджета, является лицевым счетом клиента.

3. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в управлении казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее министерство) открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана, принятых денежных обязательств, кассовых расходов, осуществляемых бюджетополучателем при исполнении расходов областного бюджета (далее - лицевой счет получателя средств);

лицевой счет, предназначенный для учета операций, связанных с использованием дополнительного источника бюджетного финансирования за счет поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям (далее - лицевой счет по дополнительному бюджетному финансированию);

лицевой счет, предназначенный для учета операций по поступлению и расходованию средств, полученных т предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности);

лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областных учреждений (далее лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении)

Кроме этого, в случае необходимости, могут открываться специальные лицевые счета (транзитные распределительные) для проведения операций со средствами, поступающими из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов.

4. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящей инструкции, управление казначейского пополнения бюджета министерства присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность получателя средств к главному распорядителю средств.

5. Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:

01,02,03 - лицевой счет получателя средств;

4 - лицевой счет для учета операций по использованию дополнительного источника финансирования;

5 - лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

06-лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении;

09-лицевой (транзитный распределительный) счет для учета операций со средствами, поступающими из федерального бюджета

6. Номер лицевого счета состоит из девяти разрядов: