3. Государственное задание формируется главным распорядителем одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с целями и задачами ведомственных целевых программ, уставами подведомственных бюджетных учреждений.
4. Для формирования государственного задания бюджетные учреждения представляют главному распорядителю до 1 мая текущего финансового года следующую информацию:
а) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей государственных услуг с указанием возможностей предоставления им государственных услуг на безвозмездной или платной основе;
общее количество потенциальных потребителей государственных услуг бюджетного учреждения;
количественную характеристику возможностей организации предоставлять государственные услуги;
б) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг и ведомственными целевыми программами, утвержденными в установленном порядке, включающие:
наименование и реквизиты акта, которым утверждены требования к качеству предоставления государственной услуги (в случае его утверждения);
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, в том числе установленных в требованиях к качеству предоставления государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении на плановый период;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т.д.);
в) план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
г) отчет о выполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
5. Главные распорядители формируют государственное задание до 15 августа текущего финансового года на основании представленной информации от подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а также доведенных министерством финансов Оренбургской области предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
6. Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Государственное задание формируется главными распорядителями на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные учреждения до 10 ноября текущего финансового года представляют на утверждение главному распорядителю согласованные государственные задания.
9. Государственное задание, утвержденное главным распорядителем, доводится до подведомственных бюджетных учреждений в течение десяти дней со дня получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств 1. 0
10. В целях проведения ежеквартального мониторинга исполнения государственных заданий бюджетные учреждения до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный квартал.
В целях проведения ежегодного контроля за исполнением государственных заданий бюджетные учреждения до 1 февраля очередного финансового года, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный год.
В случае доведения до бюджетного учреждения государственного задания на предоставление нескольких государственных услуг отчетность формируется в разрезе каждой государственной услуги.
Достоверность годовых сведений о выполнении государственного задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами бюджетных учреждений.
Мониторинг и контроль за исполнением государственных заданий осуществляются главными распорядителями на основании разработанных отраслевых методик оценки выполнения бюджетными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг с учетом положений раздела IV настоящего Порядка. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2010 N 571-п НГР RU56000201000409)
11. Главные распорядители ежеквартально, в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и ежегодно, до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок по видам государственных услуг и заключение о фактическом выполнении
государственного задания, а также учитывают результаты предоставления государственных услуг с целью корректировки государственных заданий.
12. Главные распорядители ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов Оренбургской области и министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на бумажном и электронном носителях свод оценок исполнения государственных заданий по подведомственным учреждениям по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку.
Свод оценок и пояснительную записку главные распорядители размещают в сети Интернет на официальном сайте Правительства Оренбургской области и (или) официальных сайтах главных распорядителей до 1 апреля года, следующего за отчетным. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2010 N 571-п НГР RU56000201000409)
III. Финансовое обеспечение государственного задания
13. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета.