Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Оренбургской области (с изменениями на 23 августа 2023 года)



Статья 32. Формирование проекта повестки дня заседания Законодательного Собрания


1. Перечень вопросов в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания формирует председатель Законодательного Собрания на основании внесенных в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы законопроектов и проектов постановлений, прошедших предварительное рассмотрение в комитетах (комиссии) Законодательного Собрания, ответственных за их рассмотрение.


Законопроект, проект постановления включаются в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания после прохождения всех предусмотренных настоящим Регламентом этапов подготовки законопроекта, проекта постановления к рассмотрению по предложению ответственного (ответственных) за его подготовку постоянного комитета (комитетов) Законодательного Собрания. Предложения направляются председателю Законодательного Собрания не позднее чем за 10 дней до дня заседания Законодательного Собрания.


(часть 1 в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 19.10.2022 N 540)


2. Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания согласовывается Советом. Внесение изменений в проект повестки дня заседания, сформированный в соответствии с частью 1 настоящей статьи, производится председателем Законодательного Собрания на основании решения ответственного комитета (комиссии) о рассмотрении на очередном заседании Законодательного Собрания внесенных проектов правовых актов, направленного председателю Законодательного Собрания не позднее 7 дней до заседания Законодательного Собрания.


Сформированный председателем Законодательного Собрания проект повестки дня заседания Законодательного Собрания и включенные в проект повестки законопроекты, проекты постановлений направляются в электронном виде депутатам Законодательного Собрания, Правительству Оренбургской области, прокуратуре Оренбургской области, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, органам местного самоуправления и иным заинтересованным организациям, а также размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания не позднее 6 дней до заседания Законодательного Собрания.


(часть 2 в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 19.10.2022 N 540)


3. Законопроекты, по которым отсутствует единая позиция между ответственными комитетами (ответственным комитетом и комитетом-соисполнителем); позиция ответственного комитета отлична от позиции экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания, изложенной в заключении; субъектом права законодательной инициативы, внесшим законопроект, не выполнены рекомендации по доработке законопроекта, указанные в проекте постановления о принятии проекта закона в первом чтении, выносятся на рассмотрение Совета, по согласованию с которым председатель Законодательного Собрания принимает решение о включении (невключении) указанных законопроектов в повестку дня.


Включение законопроекта в проект повестки дня следующего заседания производится в соответствии с настоящим Регламентом.


4. Рассмотрение альтернативных законопроектов в первом чтении включается в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания одним вопросом.


5. В проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания в обязательном порядке включаются:


1) послания и обращения Губернатора Оренбургской области;


2) законы Оренбургской области, отклоненные Губернатором Оренбургской области;


3) законопроекты, требующие безотлагательного рассмотрения, внесенные в порядке, установленном частью 2 статьи 51 настоящего Регламента;


4) вопрос о даче согласия на назначение на должность руководителей уполномоченных исполнительных органов государственной власти Оренбургской области, дача согласия на назначение которых предусмотрена Уставом (Основным Законом) Оренбургской области;