1. Проект постановления Законодательного Собрания, за исключением случая, установленного статьей 151 настоящего Регламента, может быть внесен Губернатором Оренбургской области, депутатами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания, а также Избирательной комиссией Оренбургской области, Счетной палатой Оренбургской области, Оренбургским областным судом, Арбитражным судом Оренбургской области по вопросам их ведения.
2. Проекты постановлений Законодательного Собрания вносятся в Законодательное Собрание на имя председателя Законодательного Собрания.
Комитетами Законодательного Собрания, комиссией Законодательного Собрания, депутатами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями проекты постановлений вносятся вместе с заключением экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания по результатам юридической и лингвистической экспертизы.
3. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, регистрируется в управлении организационно-документационного обеспечения и информатизации аппарата Законодательного Собрания.
4. При внесении в Законодательное Собрание проектов постановлений Законодательного Собрания копии текстов проектов постановлений, а также проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, должны быть представлены в электронном виде.
5. Председатель Законодательного Собрания направляет проект постановления Законодательного Собрания и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, в ответственный комитет для рассмотрения и устанавливает срок подготовки постановления Законодательного Собрания к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания, но не более пяти месяцев с момента регистрации. Ответственный комитет рассматривает проект постановления и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, устанавливает срок представления замечаний и предложений, поправок к проекту постановления в пределах срока рассмотрения проекта постановления, установленного председателем Законодательного Собрания.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 17.10.2013 N 1804)
При наличии замечаний и предложений, поправок к проекту постановления ответственный комитет рассматривает их с участием инициатора проекта постановления и принимает мотивированное решение о принятии либо отклонении поступивших замечаний и предложений, поправок, а также назначает содокладчика.
(абзац введен Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 17.10.2013 N 1804)
6. До рассмотрения проекта постановления Законодательным Собранием инициатор (инициаторы) проекта постановления Законодательного Собрания имеет (имеют) право:
1) по предложению ответственного комитета изменить текст проекта постановления Законодательного Собрания и (или) тексты проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, при этом должна быть проведена повторная юридическая и лингвистическая экспертиза новой редакции проекта постановления Законодательного Собрания и (или) проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания;
2) отозвать внесенный в Законодательное Собрание проект постановления Законодательного Собрания на основании письменного заявления на имя председателя Законодательного Собрания.
7. После проведения юридической и лингвистической экспертизы ответственный комитет направляет подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием проект постановления Законодательного Собрания и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, заключение ответственного комитета и заключение экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания в Совет.
8. Юридическая и лингвистическая экспертиза проекта постановления Законодательного Собрания должна быть проведена не позднее чем в пятидневный срок со дня поступления в экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания письма о проведении указанной экспертизы. При отсутствии замечаний правового и лингвистического характера на проект постановления Законодательного Собрания, а также на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания заключений не готовит. На справке о подготовке проекта постановления в этом случае ставится подпись начальника экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания либо в его отсутствие - заместителя с указанием инициалов, фамилии и даты подписания. При наличии замечаний правового и лингвистического характера на проект постановления Законодательного Собрания, а также на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, готовится заключение экспертно-правового управления.