Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Оренбургской области (с изменениями на 23 августа 2023 года)



Статья 76. Порядок внесения проекта постановления Законодательного Собрания


1. Проект постановления Законодательного Собрания, за исключением случая, установленного статьей 151 настоящего Регламента, может быть внесен Губернатором Оренбургской области, депутатами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания, а также Избирательной комиссией Оренбургской области, Счетной палатой Оренбургской области, Оренбургским областным судом, Арбитражным судом Оренбургской области по вопросам их ведения.


2. Проекты постановлений Законодательного Собрания вносятся в Законодательное Собрание на имя председателя Законодательного Собрания.


Комитетами Законодательного Собрания, комиссией Законодательного Собрания, депутатами Законодательного Собрания, депутатскими объединениями проекты постановлений вносятся вместе с заключением экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания по результатам юридической и лингвистической экспертизы.


3. Проект постановления Законодательного Собрания, внесенный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, регистрируется в управлении организационно-документационного обеспечения и информатизации аппарата Законодательного Собрания.


4. При внесении в Законодательное Собрание проектов постановлений Законодательного Собрания копии текстов проектов постановлений, а также проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, должны быть представлены в электронном виде.


5. Председатель Законодательного Собрания направляет проект постановления Законодательного Собрания и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, в ответственный комитет для рассмотрения и устанавливает срок подготовки постановления Законодательного Собрания к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания, но не более пяти месяцев с момента регистрации. Ответственный комитет рассматривает проект постановления и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, устанавливает срок представления замечаний и предложений, поправок к проекту постановления в пределах срока рассмотрения проекта постановления, установленного председателем Законодательного Собрания.


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 17.10.2013 N 1804)


При наличии замечаний и предложений, поправок к проекту постановления ответственный комитет рассматривает их с участием инициатора проекта постановления и принимает мотивированное решение о принятии либо отклонении поступивших замечаний и предложений, поправок, а также назначает содокладчика.


(абзац введен Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 17.10.2013 N 1804)


6. До рассмотрения проекта постановления Законодательным Собранием инициатор (инициаторы) проекта постановления Законодательного Собрания имеет (имеют) право:


1) по предложению ответственного комитета изменить текст проекта постановления Законодательного Собрания и (или) тексты проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, при этом должна быть проведена повторная юридическая и лингвистическая экспертиза новой редакции проекта постановления Законодательного Собрания и (или) проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания;


2) отозвать внесенный в Законодательное Собрание проект постановления Законодательного Собрания на основании письменного заявления на имя председателя Законодательного Собрания.


7. После проведения юридической и лингвистической экспертизы ответственный комитет направляет подготовленные к рассмотрению Законодательным Собранием проект постановления Законодательного Собрания и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, заключение ответственного комитета и заключение экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания в Совет.


8. Юридическая и лингвистическая экспертиза проекта постановления Законодательного Собрания должна быть проведена не позднее чем в пятидневный срок со дня поступления в экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания письма о проведении указанной экспертизы. При отсутствии замечаний правового и лингвистического характера на проект постановления Законодательного Собрания, а также на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания заключений не готовит. На справке о подготовке проекта постановления в этом случае ставится подпись начальника экспертно-правового управления аппарата Законодательного Собрания либо в его отсутствие - заместителя с указанием инициалов, фамилии и даты подписания. При наличии замечаний правового и лингвистического характера на проект постановления Законодательного Собрания, а также на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Законодательного Собрания, готовится заключение экспертно-правового управления.